Авито Реклама провела первую конференцию о трендах в индустрии. Мероприятие прошло 23 октября: во время выступлений эксперты обсудили роль e-com игроков на новом медиаландшафте, их кратный рост и влияние технологий на рынок цифровой рекламы. На конференции команда Авито анонсировала запуск рекламной платформы в 2025 году, которая объединит технологии классифайда, знания об интересах аудитории и новые разработки.
Рекламные инструменты классифайдов и маркетплейсов показывают опережающий рост. По данным Ассоциации Развития Интерактивной Рекламы, в 2023 году бизнес увеличил бюджеты на продвижение на этих площадках на 227% до 163,5 млрд рублей.
Рост наблюдается и на Авито. За девять месяцев инвестиции брендов в кампании на классифайде выросли в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Такая динамика обусловлена развитием алгоритмов, появлением новых форматов и интересом со стороны новых рекламодателей.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев