«Яндекс» за полгода защитил пользователей от 444 млн ненужных звонков
За первую половину 2024 года определитель номера от «Яндекса» обработал 785 млн звонков с незнакомых номеров — это на 15% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Доля нежелательных вызовов составила примерно 60% — 444 млн — это на четверть больше, чем годом ранее.
Сильнее всего выросло число нежелательных звонков от страховых компаний — на 77%. Звонков с опросами от сотовых операторов стало больше на 60%, с рекламой услуг различных компаний — на 32%, от мошенников — на 4%. На 38% сократились вызовы с рекламой небанковских финансовых услуг и на 26% — с маркетинговыми предложениями операторов связи.
Количество звонков с незнакомых номеров больше всего выросло в Пензенской области — в 3,5 раза, а также в Приморском крае — на 37% и Ростовской области — на столько же. Сильнее всего этот показатель сократился в Чеченской Республике — на 89%, Северной Осетии — на 41% и Ингушетии — на 37%.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев