содержать несколько дополнительных функций, в том числе касающихся безопасности. Google надеется, что это улучшение заинтересует компании, которые беспокоятся об утечках корпоративных данных.
Например, платная версия включает в себя низкоуровневое сканирование скачиваемых приложений, функцию предотвращения потери данных, специальный доступ к облачным сервисам вроде SaaS и Google Cloud, а также к частным приложениям и серверам. Кроме того, браузер научили фильтровать URL-адреса по категории веб-сайта.
Подписка стоит $6 в месяц, при этом бесплатные версии Сhrome и Chrome Enterprise продолжат работать, как и раньше. Введение платного доступа — малоприятный признак; теперь компания может начать «придерживать» нововведения Chrome для пользователей с подпиской, обделяя бесплатные версии.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев