«Опа́сные свя́зи» (англ. Dangerous Liaisons) — фильм британца Стивена Фрирза 1988 г, снятый для Голливуда. Экранизация пьесы Кристофера Хэмптона, написанной по мотивам одноимённого романа Шодерло де Лакло (1782). Фильм вышел на киноэкраны в 1988 году, почти в одно время с другой экранизацией того же романа. Лента была восторженно встречена кинокритиками и сделала «звёздами» молодых актёров Киану Ривза и Уму Турман.
1.Гленн Кло́уз (англ. Glenn Close; род. 19 марта 1947, Гринуич, Коннектикут, США) — американская актриса, певица и продюсер. Является рекордсменкой среди актрис, имея наибольшее количество номинаций (восемь) на премию «Оскар» за актёрскую работу, но без единой победы (1983, 1984, 1985, 1988, 1989, 2012, 2019, 2021). Лауреат трёх «Золотых глобусов», трёх телевизионных премий «Эмми» и трёх «Тони», а также двух Премий Гильдии киноактёров США.
Гленн Клоуз наиболее известна по своим ролям в фильмах «Роковое влечение», «Опасные связи» и «101 далматинец». В последние годы в основном работает на телевидении, сыграла в телесериалах «Щит», а с 2007 по 2012 годы снималась в телевизионной драме «Схватка».
2.Джон Гэ́вин Ма́лкович (англ. John Gavin Malkovich; род. 9 декабря 1953) — американский актёр, режиссёр и продюсер. Лауреат премии «Эмми», а также номинант на «Оскар», «Тони» и «Золотой глобус». В числе известных актёрских работ Малковича такие фильмы, как «Места в сердце» (1984), «Поля смерти» (1984), «Империя солнца» (1987), «Опасные связи» (1988), «О мышах и людях» (1992), «На линии огня» (1993), «Быть Джоном Малковичем» (1999), «Чемпион» (2010), «Птичий короб» (2018), «Бархатная бензопила» (2019) и другие.
3.Мише́ль Мари́ Пфа́йффер (англ. Michelle Marie Pfeiffer; род. 29 апреля 1958 г, Санта-Ана, Калифорния) — американская актриса и продюсер. Обладательница премий «Золотой глобус» и BAFTA, а также номинантка на «Оскар» и «Эмми».
В начале 1980-х Пфайффер снялась в нескольких незначительных фильмах, прежде чем произошёл её прорыв после съёмок в ленте 1983 года «Лицо со шрамом». В дальнейшем она достигла большего успеха с ведущими ролями в фильмах «Леди-ястреб», «Иствикские ведьмы» и «Замужем за мафией», причём за последний она выдвигалась на «Золотой глобус».
Период с конца 80-х до начала 90-х годов оказался наиболее удачным для Мишель: в этот период вышло множество фильмов с её участием, в которых кинокритики высоко оценивали её актёрскую игру. Она номинировалась на «Оскар» и удостоилась премии BAFTA за лучшую женскую роль второго плана в фильме 1988 года «Опасные связи». В следующем году она выиграла «Золотой глобус» и вновь получила номинации на «Оскар» и BAFTA уже как лучшая актриса в драме «Знаменитые братья Бейкеры» (1989). За следующие фильмы «Русский дом» (1990) и «Фрэнки и Джонни» (1991) Пфайффер ещё дважды выдвигалась на «Золотой глобус». Новые номинации на «Оскар» и «Золотой глобус» Пфайффер получила за роль в фильме «Поле любви» (1992). В 1993 году актриса появилась в костюмированной мелодраме «Эпоха невинности», принёсшей ей ещё одну номинацию на «Золотой глобус».
Помимо критически успешных кинолент, в девяностых Пфайффер снималась и в крупных голливудских фильмах, наибольшего коммерческого успеха из которых добились «Бэтмен возвращается», «Волк», «Опасные умы» и «Что скрывает ложь».
В начале двухтысячных актриса появилась в драме «Белый олеандр», где её роль вновь получила широкое признание критиков. Пфайффер удостоилась нескольких наград за фильм, а также номинировалась на премию Гильдии киноактёров США. После этого Пфайффер сделала перерыв в карьере, вернувшись на экраны лишь в 2007 году, снявшись в комедийном мюзикле «Лак для волос», за который также была номинирована на премию Гильдии киноактёров США, но уже как часть актёрского состава.
После недолгого творческого отпуска Пфайффер продолжила сниматься в кино, в основном, выбирая фильмы для массового зрителя. В период начиная с 2011 и заканчивая 2013 годом, она появилась в таких крупных кассовых фильмах как «Старый Новый год», «Мрачные тени», «Люди как мы» и «Малавита». Но после серии удачных работ Пфайффер решила взять ещё один творческий отпуск, который, как она сама потом скажет, был связан с поступлением её детей в колледж. Также она уточнила, что медленное развитие её карьеры как актрисы в 21 веке связано именно с воспитанием её двоих детей. Но сейчас, когда они оба выросли, она собирается «много работать», потому что считает, что роль всей её жизни «всё ещё впереди».
Период начиная с 2017 года и по настоящее время в СМИ был ознаменован возрождением карьеры «великой актрисы» или «Пфайфференессансом». В это время она снимается во множестве успешных картин и примеряет на себя ряд разноплановых образов. Её можно увидеть в фильмах «Где Кира?», «Мама!» и «Убийство в «Восточном экспрессе»». Но наивысшие отзывы от критиков в том году она получила за телевизионный фильм «Лжец, Великий и Ужасный», в котором исполнила главную роль наравне с Робертом де Ниро. В нём она взяла на себя роль жены героя де Ниро, Рут Мейдофф. За него она впервые за 23 года получает номинацию на «Золотой глобус». Также она была в первый раз выдвинута на соискание высшей американской телевизионной премии, «Эмми».
С 2018 года Пфайффер начинает активно сотрудничать с кинокомпанией Дисней. В 2018 году она дебютировала в киновселенной Марвел с ролью Джанет ван Дайн или Осы в фильме «Человек-муравей и Оса». Позже, в 2019 году, она вернулась к этому образу в продолжении картины, «Мстители: Финал». В том же 2019 она исполнила роль королевы Ингрид главной антагонистки в фильме Малефисента: Владычица тьмы, продолжении одноимённой картины 2014 года.
В 2020 году Пфайффер исполнила главную роль в тёмной сатирической комедии «Уйти не прощаясь», основанной на одноимённом рассказе Роберта де Витта, действия которого происходят в начале прошлого века. Она исполнила роль Фрэнсис Прайс, нью-йоркской вдовы, растратившей все деньги своего богатого покойного мужа, которая едет в Париж вместе со своим сыном и котом, которого она считает реинкарнацией своего возлюбленного, чтобы покончить жизнь самоубийством. Её выступление получило восторженные отзывы от кинокритиков, которые называют её работу здесь одной из лучших в карьере. Так Пит Дубридж из Variety написал, что «Пфайффер исполнила роль, за которую её запомнят»". За свою актёрскую работу она получила очередную номинацию на «Золотой глобус».
17 апреля 2022 года на телеканале Showtime состоялась премьера драматического сериала «Первая леди», в котором Пфайффер исполнила главную роль, наравне с Виолой Дэвис и Джиллиан Андерсон. Сериал рассказывает историю жизни трёх первых леди США. Пфайффер досталась роль Бетти Форд. Хотя сериал был разгромлен критиками, игра Пфайффер единогласно была признана его сильнейшей стороной. Так Кэролайн Фрамке из Variety в своей рецензии написала, что «самый успешный аспект „Первой леди“, который поднимает вопрос, почему этот первый сезон вообще не принадлежал ей, — это Бетти Форд в исполнении Пфайффер». А Энджи Хан из The Hollywood Reporter отметила, что «Пфайффер ведет себя с грацией танцовщицы, когда легко ориентируется между ослепительным обаянием Бетти, ее подпитываемой веществами неясностью и ее случайными приступами паники и ярости».
4.У́ма Кару́на Ту́рман (англ. Uma Karuna Thurman; род. 29 апреля 1970, Бостон, США) — американская актриса, бывшая модель.
Актёрская карьера Умы заладилась не сразу. Приехав в Нью-Йорк, Ума работала посудомойкой и пыталась пробиться в фотомодели. По-настоящему её заметили только после эпизодической роли в фантастическом фильме Терри Гиллиама «Приключения барона Мюнхгаузена». В одной из сцен Гиллиам спародировал картину Боттичелли «Рождение Венеры». Венерой была Ума Турман.
Но истинная слава пришла к ней после фильма «Генри и Джун», где она сыграла жену писателя Генри Миллера. Поразивший своей откровенностью пуританскую американскую цензуру фильм получил прокатный рейтинг — порнография (потом он был заменён на промежуточный NC-17), а Ума Турман удостоилась прозвища «секс-символ для интеллектуалов». «Сексуальность всегда была важнейшей составляющей искусства, — считает Ума. — Актёр, который хочет точно изобразить своего героя, должен учитывать, что сексуальность — существенная часть любого образа».
Сексуальность Умы сразила и Квентина Тарантино, который, по легенде, дал ей роль Мии Уоллес в «Криминальном чтиве», как только увидел её большие ступни. Экстравагантный Квентин был убеждён, что большие ступни у женщины — это очень сексуально. Благодаря «Чтиву» Ума впервые в жизни номинировалась на «Оскар» и окончательно закрепилась в статусе звезды. 7 февраля 2006 года Ума Турман награждена французским орденом Искусств и литературы.
В июне 2018 года стало известно, что Ума Турман подала запрос на получение гражданства Швеции, чтобы навсегда перебраться в эту страну. Для прохождения всех юридических и бюрократических процедур Турман наняла в Нью-Йорке известного шведского адвоката и бывшего министра юстиции Томаса Будстрёма (Thomas Bodström).
В 2019 году Ума Турман сыграла одну из основных ролей в многосерийной мистической драме «Потайные комнаты(Сhambers)» от американской компании Netflix, состоящей из 10 серий.
5.Киа́ну Чарльз Ривз (англ. Keanu Charles Reeves, [kiˈɑːnuː]; род. 2 сентября 1964 г, Бейрут, Ливан) — канадский актёр, кинорежиссёр, кинопродюсер и музыкант (бас-гитарист). Наиболее известен своими ролями в киносериях «Билл и Тед» (англ.)рус. (1989—2020), «Матрица» (1999—2021) и «Джон Уик» (с 2014), а также в фильмах «На гребне волны» (1991), «Мой личный штат Айдахо» (1991), «Дракула» (1992), «Скорость» (1994), «Джонни-мнемоник» (1995), «Адвокат дьявола» (1997), «Константин: Повелитель тьмы» (2005), «Короли улиц» (2008) и «47 ронинов» (2013).
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев