»Почему мы играем
57% игроков США в социалки наслаждаются социальными играми из-за «духа соревновательности», а 43% из-за «веселья и азарта»[1]
Время, проведённое в играх на планшетах превышает общевзятое время на видео, музыку и чтение журналов[4]
60% обладателей планшетов играют в игры — почти столько же, как стандартное поведение пользователя, вроде чтения новостей, почты и т.п.[4]
1/2 населения интернета (510 миллионов человек во всём мире) играют в социалки — рост на 71% с 2010 года (по состоянию на конец 2011 г.)[5]
Почти 30% игроков делали внутриигровые покупки, или улучшали приложение до полной версии[8]
»Кто мы есть
Средний возраст мобильного игрока составляет 28.2 года [7] (прим. переводчика: мне всегда казалось, эта цифра должна быть между 5 и 15)
Средний возраст игрока социальных игр — 39 лет[1]
54% социальных игроков мужчины, 46%, очевидно, женщины[1]
2/3 мобильных игроков младше 45 лет [8]
Мобильные игроки составляют 22% всех игроков в США [4]
87% парней используют устройства, чтобы играть в игры, а среди девушек таких только 80% [4]
25% взрослых узнают о новой игре через социальные медиа[1]
50% мобильных игроков узнают о новой игре через друзей или семью[1]
»Когда мы играем
Наибольший процент мобильных игроков играет в спальне[4]
52% играют больше часа в день[4]
53% обладателей смартфонов играют в игры ежедневно[4]
66% обладателей планшетов играют в игры ежедневно4
В 2011 г. мобильные игры занимали 13% всего времени, потраченного на игры во всём мире, что составляет более 130 миллионов часов за день[5]
67% всего времени, проведённого за планшетом, потрачено на игры[4]
81 миллион человек играет в социалки хотя бы раз в день. 49 миллионов играют несколько раз в день — в среднем 9.5 часов на социальные игры в неделю[1]
Люди тратят в среднем 7.8 часов в месяц на игры в телефонах[1]
Пользователи Android тратят в среднем 9.3 часа в месяц на игры[1]
На игры приходится 67% времени работы на планшете, против 39% для смартфонов[8]
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев