🚪
Ты идёшь по коридору, находишь дверь... подбегаешь — закрыто. Никакого ключа, никакого квеста, просто неоткрываемая дверь. И ты думаешь: "Зачем вообще она здесь?"
На самом деле такие двери — не ошибка, а часть продуманного геймдизайна! Вот зачем они нужны:
🔹 Оптимизация карты — разработчики ограничивают пространство, чтобы игрок не ушёл куда не надо и не перегрузил движок.
🔹 Создание атмосферы — закрытые двери добавляют реализма: в настоящих зданиях ведь не все двери ведут к приключениям.
🔹 Напряжение и интерес — ты начинаешь гадать: а что за ней? будет ли к ней ключ позже? Это работает как психологическая зацепка.
🔹 Бюджет — иногда это просто способ не тратить ресурсы на создание лишних комнат.
👉 А теперь главный вопрос: какая "бессмысленная" дверь в игре запомнилась тебе больше всего? Пиши в комментарии! 👇
#игры #факт #геймдизайн #gameoverflow #геймер
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев