— Сражаясь с противниками, вам предстоит находить «подход» к каждому из них: кого-то будет труднее убить топором Кратоса, у других будут иные сильные стороны. Битвы будут не такими хаотичными, как ранее. При этом большую роль в схватках играет окружение;
— Левиафан (ваш топор) можно будет бросать во врагов, чтобы замораживать их. При нажатии определённой кнопки топор вернётся к вам;
— Атрей будет стрелять по врагам из лука, оглушая их. Кратос может разорвать оглушённых противников на части или же использовать их как оружие. Но вы можете и указать Атрею на определённую цель, нажав на «квадрат»;
— Вы не сможете прыгать или плавать. Когда будет необходимо, вы сможете использовать лодки;
— Умения, броню или оружие можно будет улучшать;
— В God of War будет система крафта;
— Вы сможете крафтить броню для Атрея и улучшать его навыки;
— На топоре есть слоты для рун, меняющие свойства оружия для лёгких и тяжёлых атак;
— Топор и щит — основа боевой системы. Используйте последний для того, чтобы парировать атаки противников или для нанесения ударов;
— Разработчики сделали Кратоса более уязвимым, отказавшись от духа уничтожения богов, что был в ранних играх серии. Настоящее боевое безумие будет происходить только во время Спартанской ярости;
— После God of War: Ascension было сложно добиться разрешения на разработку новой части франшизы. Так что Кори Барлогу пришлось предложить кое-что крупное и свежее для того, чтобы на создание игры дали добро;
— Кори Барлог хотел бы, чтобы God of War стала куда популярнее, а по масштабу достигла уровня Uncharted или Assassin's Creed. Говоря о будущем, разработчик также упомянул эпоху Майя и Древнего Египта.
Точной даты релиза God of War пока что нет. Всё так же значится «начало 2018 года». Игра будет доступна только на PS4.
За подборку информации спасибо пользователю ResetEra.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев