Они обнаружили, что испытания реальных прототипов, оснащенных лазерами, сенсорами и камерами, обходятся намного дороже и занимают больше времени, чем обучение в виртуальной среде. Вдобавок «бесконтактные» тренировки позволяют прогонять одну и ту же ситуацию раз за разом. Да и опасности в них намного меньше.
Из всех примеров виртуальной среды исследователи из Принстонского университета и стартапа Nio особо выделяют боевик Rockstar Games. Как утверждает Ален Корнхаузер, в игре Grand Theft Auto 5 самая «богатая» виртуальная среда, из которой возможно извлечь данные. По открытому миру Лос-Сантоса ездят 262 типа машин, присутствуют 14 различных погодных условий, по дорогам и рядом с ними снуют более тысячи непредсказуемых горожан и животных, вдобавок на трассах полно мостов, тоннелей, дорожных развязок и светофоров.
Полагаться исключительно на данные с дорог непрактично. Симуляция позволяет запускать один и тот же сценарий бесконечное количество раз и тестировать его снова и снова.Девид Баккет, глава стартапа Nio https://www.igromania.ru/news/66713/Grand_Theft_Auto_5_ispolzuyut_dlya_obucheniya_bespilotnyh_avtomobiley.html
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев