Один из этих проектов — впоследствии отмененная Van Buren, о которой известно уже давно. Но Black Isle Studios также планировала перейти от изометрического двумерного вида к 3D. И в работе у студии находилась игра, которая могла бы стать самой настоящей трехмерной Fallout 3 от отцов серии.
«Тогда 3D был интересной новинкой. Мы собирались перейти от двумерного движка к 3D и, таким образом, фактически начали работать с 3D-технологией под названием NDL», — рассказал в интервью IGN глава Obsidian Entertainment Фергюс Уркхарт (именно он основал Black Isle).
Вскоре после этого издательство Interplay столкнулось с финансовыми проблемами. И потенциальную трехмерную Fallout 3 преобразовали в изометрическую Icewind Dale, вдохновленную Baldur's Gate.
Что касается технологии NDL, то она легла в основу движка Gamebryo, который впоследствии использовала Bethesda в своей версии Fallout 3. http://www.igromania.ru/news/595054/Black_Isle_Studios_rabotala_nad_trehmernoi_versiei_Fallout_3.htm


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев