В двумерном платформере Savior герои осознают, что находятся внутри игры. И чем дальше продвигается игрок, тем более странным и непривычным становится окружение. Разработчики вдохновлялись 16-битными играми начала 1990-х, но для своей игры окружение и анимацию нарисовали вручную, дополнив динамичным геймплеем, требующим отличной реакции.
«Из-за существующих на Кубе ограничений, в особенности из-за отсутствия доступа в интернет, очень сложно работать над видеоигрой. Но для нас это не просто игра. Это шанс показать и нашей стране, и миру, что это реально. Это наша возможность поспособствовать развитию индустрии видеоигр на Кубе и создать модель, которой смогут воспользоваться технические новаторы в стране», — объясняет основатель студии Жозие Пальери.
Для успешной работы студии требуется собрать 10 тысяч долларов. Половина требуемой суммы уже находится на счету, а до завершения кампании еще месяц. http://igromania.ru/news/587053/Pervaya_nezavisimaya_kubinskaya_igra_vyshla_na_Indiegogo.htm


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев