Но вопросов все равно больше чем ответов. Поэтому Rare выпустила первую часть дневников разработчиков, в которой постаралась объяснить, что же представляет собой их игра.
Главная цель авторов, по их же собственным словам, — погрузить нас в пиратскую жизнь, будь-то хождение под парусом, сражения или распитие рома. Разработчики хотят подарить игрокам максимальную свободу. «Исследуйте острова, ходите под парусом, можете следовать карте, можете смять ее и выбросить. Делайте все, что захотите», — отметил директор по дизайну Грегг Майлс.
Игра затачивается под онлайн, но при этом создатели не собираются навязывать взаимодействие с другими игроками. Можно путешествовать и в гордом одиночестве, став капитаном корабля с командой под управлением искусственного интеллекта.
И, кстати, знакомую аббревиатуру MMO в Rare расшифровывают нестандартно — Memorable Multiplayer Online.
Выйти Sea of Thieves должна в начале следующего года на PC и Xbox One. http://www.igromania.ru/news/581363/Avtory_Sea_of_Thieves_rasskazali_o_kapitanskih_budnyah.htm
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев