После 70 часов в Assassin’s Creed: Odyssey и полученной «платины» я ждал дополнение просто ради того, чтобы появился лишний повод провести в мире Древней Греции ещё десяток часов. Первое DLC под названием «Наследие первого клинка» поделили на три части — началась эта история ещё в конце прошлого года, а последний эпизод стал доступен совсем недавно. Дополнение получилось, мягко говоря, странным. Хоть в нём и можно с удовольствием провести время, недостатков в DLC обнаружилось немало. https://www.youtube.com/watch?v=K4ZkbzFQwEs Не то и не о том
Одной из ключевых проблем является не лучший сюжет, не имеющий практически никакого отношения к основной истории. Дело не только в связи между событиями «Наследия» и обычной игры (её нет), но и в отсутствии некоторых особенностей Odyssey. В частности, возможности принимать решения, которые хоть как-то повлияли бы на развитие событий и даже на концовку. Во время прохождения «Наследия» трудно не заметить, что над ним работала совсем другая команда с другими сценаристами, и это портит впечатление.
Дополнение рассказывает о Дарии, обладателе первого скрытого клинка, который вместе с отпрыском прячется от членов Ордена Древних. Первый эпизод делает из Дария загадочную фигуру, вокруг которой возникает больше вопросов, чем ответов. Хочется верить, что в последующих DLC о нём расскажут подробнее, но вместо этого во втором эпизоде практически всё внимание сфокусировано на его сыне Натаке (или дочери Ниме, если вы играете за Алексиоса), а в третьем — на родившемся ребёнке.
Если пробегать сюжетные задания одно за другим, станет заметно, насколько стремительно развиваются события и как мало времени уходит на раскрытие персонажей. А потому ни Натак, ни Нима не
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев