С выхода Red Dead Redemption 2 обладатели HDR-телевизоров недоумевали, почему с широким динамическим диапазоном игра выглядит хуже — заметно теряет в цветах, становится менее чёткой на PS4 Pro, а в некоторых местах и «высветляется».Проверка Digital Foundry показала, что замешательство обосновано, а новинка и вовсе не использует особенностей технологии, которую формально поддерживает. Фактически реализация HDR в Red Dead Redemption 2 ограничивается апскейлом стандартного SDR (8 бит) в HDR (10 бит) без появления новых цветов.В лучшем случае, между двумя режимами рендеринга не будет никакой разницы, в худшем — изображение в HDR будет выглядеть хуже. При калибровке картинки Rockstar рекомендует выбрать 100 как пиковое значение яркости для LCD-телевизоров, однако тогда это фактически будет стандартный динамический диапозон. Если же увеличить показатель, изображение станет высветляться.Тем не менее, Rockstar даже при стандартном 8-битном рендеринге зачастую удаётся обмануть глаза, потому что совокупная художественная составляющая и технологический базис Red Dead Redemption 2 выдают очень красивое изображение, частично подражающее особенностям HDR.В SDR игра отлично адаптируется под смену освещения, а также не теряет деталей в самых ярких сценах и в тени.Учитывая удачную реализацию HDR во многих осенних релизах этого года, включая «Человека-паука» и Shadow of the Tomb Raider, подобная халтура при внедрении технологии со стороны Rockstar выглядит особенно неприятно. Впрочем, разработчики со временем могут всё исправить, однако сейчас всё же стоит отключить HDR в настройках игры.Также представители компании подтвердили, что уже работают над исправлением множества проблем, с которыми столкнулось сообщество — в том числе, вероятно, и немного «мыльное» изображение на PS4 Pro. Отключение HDR на консоли Sony, к слову, также увеличивает чёткость.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев