Об условиях работы 4A Games при создании Metro: Last Light
В данной заметке мы тезисно озвучим условия, в которых сотрудникам студии 4A Games пришлось работать при создании шутера Metro: Last Light. Эти подробности стали известны благодаря президенту уже несуществующей компании THQ по имени Jason Rubin.
- Бюджет Metro: Last Light был меньше, чем некоторые конкуренты тратят на создание одной крупной кат-сцены, это около 10% бюджета игр конкурентов;
- Движок Metro: Last Light конкурирует с движками других компаний, каждый из которых создавался количеством инженеров, превышающих число всех сотрудников 4A Games;
- Все сотрудники студии 4A Games ютились в помещении схожем по размеру с одним только тренажёрным залом офиса EA Los Angeles (а оценки игры намного превышают оценки Medal of Honor: Warfighter);
- Сотрудники 4A Games сидели на складных стульях так близко друг к другу, что соприкасались локтями и это больше походило на кафетерий в начальной школе, чем на студию-разработчика;
- Когда разработчикам был нужен девкит консоли или высокопроизводительный PC они были вынуждены лететь в штаты и тащить всё это в рюкзаке, как личную вещь, чтобы на границе устройство не было конфисковано таможенниками;
- Представители THQ хотели купить сотрудникам 4A Games нормальные офисные стулья, но из-за этой идеи пришлось отказаться, так как всем работникам не хватило бы места;
- В помещении студии частенько отключалось электричество и отопление, поэтому разработчикам приходилось создавать Metro: Last Light в куртках и перчатках, чтобы не отморозить пальцы.
Остаётся только поздравить сотрудников 4A Games с окончанием разработки и поддержать команду, которая работала в столь сложных условиях, рублём. Быть пиратом по отношению к Metro: Last Light после этой информации стыдно, не правда ли?
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев