1 — плазменная энергетическая корона вокруг быстро летящего корабля (ярко светится в рабочем состоянии), сзади неё по ходу движения остаётся световой след из активированных частиц;
2 — внешняя энергетическая оболочка, которая активирует молекулы воздуха до состояния разогретых элементарных частиц (электроны, позитроны);
3 — внутренняя энергетическая оболочка, которая разгоняет элементарные частицы по периметру оболочки, освобождая пустоту внутри себя;
4 — вакуумная безвоздушная среда, имеет нулевое сопротивление при перемещениях с космической скоростью.
Высокоразвитые цивилизации обычно активно не перемещаются в нашем пространстве — соблюдается всеобщая безопасность и конспирация. Раньше, до 1991 года они тщательно скрывали свою деятельность вблизи Земли. Но в последнее время полёты их кораблей носят демонстрационный характер, корабли летают открыто и неторопливо, особенно это заметно на орбитальном уровне в ближайшем космическом пространстве. Часто для выполнения наблюдательных задач посылаются беспилотные корабли или корабли с биороботами на борту.
Сверхускорением или разгоном своих кораблей в нашем пространстве Земли при необходимых перемещениях обычно пользуются мало- и среднеразвитые цивилизации пришельцев. Нашими исследованиями замечена одна особенность — обычно, чем тяжелее (массивнее) корабль, тем он ярче и сильнее светится в момент разгона (начала старта) и далее при перемещении.
Высокоразвитые цивилизации столько энергии не тратят на те же перемещения. Это показатель того, что у ВЦ корабли намного легче, и энергии им, соответственно, необходимо тратить в меньшем количестве. Тяжёлый техногенный аппарат всегда стартует с яркой вспышкой (это неотъемлемая особенность таких кораблей), напротив, лёгкий аппарат-капсула может улететь без вспышки, почти незаметно «исчезнуть», особо не привлекая внимание землян.
Такие крайние перемещения кораблей вместе с экипажем на борту сопровождаются невероятными инерционными перегрузками (как может показаться), способными при ускорении или торможении разрушить любую материю — нагрузка в сотни и тысячи ģ. Поэтому совершенно точно во время полёта корабля здесь строго управляется вектор массы и в целом поле гравитации возле летящего корабля. Во время резкого торможения и резких поворотов корабль обнуляет свою массу, создаётся гравитационное поле, компенсирующее вектор массы в направлении, обратном движению.
При перемещениях с компенсированными перегрузками, когда сила инерции полностью гасится управляемой энергией корабля, гуманоиды совершенно не испытывают дискомфорта во время таких невероятных ускорений. Это подтверждают контактёры, которым довелось пролететь на космических кораблях пришельцев.
Такие технологии секретные, человечество их не получит от внеземных цивилизаций до тех пор, пока не превратится в человека разумного. Уже известно, что любые попытки землян приблизиться к технологиям управления гравитацией останавливались космическими силами. То есть, людям можно знать, как в общем летают корабли пришельцев, но в практическом применении наложены строгие ограничения.
2. Телепортация в нашем пространстве
Телепортация осуществляется посредством так называемого «лептонного каркаса» материи, находящейся в энергетически возбужденном состоянии. После латерального переноса корабля (когда каждый атом корабля движется синхронно и параллельно) происходит быстрая мозаичная материализация корпуса корабля до полного его внешнего восстановления — это явление основано на памяти материи.
Иногда данная материализация напоминает прорастание футляровидного скелетного кристалла минерала –- восстановление начинается с внешнего контура, затем заполняется внутренность. Регенерация материи происходит за счёт памяти материи (остаточная информационная магнитная память).
Грубо говоря, телепортация — это технопроцесс, когда разобрали материю на элементарные частицы в одном месте, отправили пучком энергии, переместили и собрали в прежнем виде в другом месте. Получается, что перемещается не сам корабль в плотном виде, а его энергетический фантом, точнее, энергоинформационная копия корабля.
Комментарии 2