Уважаемые игроки, прежде чем сообщать об обнаруженной ошибке, проверьте наш справочный центр, возможно, это игровая особенность или частая ситуация, для которой существует известное решение.
FAQ и справка по игре: https://vk.cc/8f66ei Рекомендации по проблемам с запуском игры: https://vk.cc/8f66ir Если после прочтения материалов и применения рекомендаций, указанных выше, проблема не была решена, пожалуйста, оставляйте в теме сообщение со следующей информацией:
1) Ваш ID (находится под экраном с игрой). Это самая важная информация для нас, без него мы не сможем Вам помочь.
2) Подробное описание ошибки: что именно произошло, когда именно, как было и как стало?
Если есть возможность, пожалуйста, приложите скриншот, чтобы мы могли лучше понять проблему и быстрее её исправить
Как сделать скриншот: https://vk.cc/8f66me 3) Ваш браузер
Мы сможем ответить на ваши обращения в течение 24-48 часов с момента их публикации.
Ответ вы сможете прочитать здесь же.
Также Вы можете отправить свое обращение непосредственно в техническую поддержку, для этого необходимо нажать на кнопку в игре "Сообщить об ошибке".
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 4 605
Обратитесь в Службу поддержки
через функцию Сообщить об ошибке. Указать свой ID и
приложить скриншоты, указать версию браузера .
С подробным изложением возникшей проблемы. Или по ссылке :
https://kosmoshelp.zendesk.com/hc/ru/requests/newFAQ и справка по игре:
https://vk.cc/8f66ei
Рекомендации по проблемам с запуском игры:
https://vk.cc/8f66ir
Если после прочтения материалов и применения рекомендаций, указанных выше, проблема не была решена, пожалуйста, оставляйте в теме сообщение со следующей информацией:
1) Ваш ID (находится под экраном с игрой). Это самая важная информация для нас, без него мы не сможем Вам помочь.
2) Подробное описание ошибки: что именно произошло, когда именно, как было и как стало?
Если есть возможность, пожалуйста, приложите скриншот, чтобы мы могли лучше понять проблему и быстрее её исправить
Как сделать скриншот: https://vk.cc/8f66me
3) Ваш браузер
Мы сможем ответить на ваши обращения в течение 24-48 часов с момента их публикации.
Ответ в...ЕщёУважаемые игроки, прежде чем сообщать об обнаруженной ошибке, проверьте наш справочный центр, возможно, это игровая особенность или частая ситуация, для которой существует известное решение.
FAQ и справка по игре:
https://vk.cc/8f66ei
Рекомендации по проблемам с запуском игры:
https://vk.cc/8f66ir
Если после прочтения материалов и применения рекомендаций, указанных выше, проблема не была решена, пожалуйста, оставляйте в теме сообщение со следующей информацией:
1) Ваш ID (находится под экраном с игрой). Это самая важная информация для нас, без него мы не сможем Вам помочь.
2) Подробное описание ошибки: что именно произошло, когда именно, как было и как стало?
Если есть возможность, пожалуйста, приложите скриншот, чтобы мы могли лучше понять проблему и быстрее её исправить
Как сделать скриншот: https://vk.cc/8f66me
3) Ваш браузер
Мы сможем ответить на ваши обращения в течение 24-48 часов с момента их публикации.
Ответ вы сможете прочитать здесь же.
Также Вы можете отправить свое обращение непосредственно в техническую поддержку, для этого необходимо нажать на кнопку в игре "Сообщить об ошибке".
Сообщения, заполненные без учета данных рекомендации и не имеющие никакого отношения к заявленной теме будут удаляться без ответов.
Обратитесь в Службу поддержки
через функцию Сообщить об ошибке. Указать свой ID и
приложить скриншоты, указать версию браузера .
С подробным изложением возникшей проблемы. Или по ссылке :
https://kosmoshelp.zendesk.com/hc/ru/requests/newПопробуйте выполнить следующие действия в указанном порядке, перезагружая
страницу с игрой после каждого из них, пока проблема не будет решена:
Обновите страницу с игрой.
Очистите кэш вашего браузера.
https://kosmoshelp.zendesk.com/hc/ru/articles/2037755..Отключите все расширения вашего браузера или зайдите через режим инкогнито.
Закройте все лишние вкладки браузера и ненужные вам в данный момент программы.
Обновите свой браузер до последней версии.
Попробуйте запустить игру в другом браузере, лучше всего игра работает в браузере Google Chrome.
Если игра загружается только до 70%, то попробуйте отключить на время ваш антивирус.
Перезагрузите ваш роутер, его надо выключить и снова включить.
http://nastroisam.ru/kak-perezagruzit-router-pravilno..Если вы подключены к интернету через Wi-Fi, попробуйте использовать кабельное подключение для улучшения связи.
FAQ и справка по игре:
https://vk.cc/8f66ei
Рекомендации по проблемам с запуском игры:
https://vk.cc/8f66ir
Если после прочтения материалов и применения рекомендаций, указанных выше, проблема не была решена, пожалуйста, оставляйте в теме сообщение со следующей информацией:
1) Ваш ID (находится под экраном с игрой). Это самая важная информация для нас, без него мы не сможем Вам помочь.
2) Подробное описание ошибки: что именно произошло, когда именно, как было и как стало?
Если есть возможность, пожалуйста, приложите скриншот, чтобы мы могли лучше понять проблему и быстрее её исправить
Как сделать скриншот: https://vk.cc/8f66me
3) Ваш браузер
Мы сможем ответить на ваши обращения в течение 24-48 часов с момента их публикации.
Ответ в...ЕщёУважаемые игроки, прежде чем сообщать об обнаруженной ошибке, проверьте наш справочный центр, возможно, это игровая особенность или частая ситуация, для которой существует известное решение.
FAQ и справка по игре:
https://vk.cc/8f66ei
Рекомендации по проблемам с запуском игры:
https://vk.cc/8f66ir
Если после прочтения материалов и применения рекомендаций, указанных выше, проблема не была решена, пожалуйста, оставляйте в теме сообщение со следующей информацией:
1) Ваш ID (находится под экраном с игрой). Это самая важная информация для нас, без него мы не сможем Вам помочь.
2) Подробное описание ошибки: что именно произошло, когда именно, как было и как стало?
Если есть возможность, пожалуйста, приложите скриншот, чтобы мы могли лучше понять проблему и быстрее её исправить
Как сделать скриншот: https://vk.cc/8f66me
3) Ваш браузер
Мы сможем ответить на ваши обращения в течение 24-48 часов с момента их публикации.
Ответ вы сможете прочитать здесь же.
Также Вы можете отправить свое обращение непосредственно в техническую поддержку, для этого необходимо нажать на кнопку в игре "Сообщить об ошибке".
Сообщения, заполненные без учета данных рекомендации и не имеющие никакого отношения к заявленной теме будут удаляться без ответов.