1. Для начала нажмите на кнопку "Сообщить об ошибке"
2. В нижнем правом углу или в верхнем правом углу игры появится блок службы поддержки, в нем нужно указать ваше имя, электронную почту (на нее придет ответ) и описать свою проблему в поле Текст сообщения. Постарайтесь как можно подробнее описать свою проблему: назовите место или конкурс в игре, где произошла проблема; что вы видели или делали в игре до возникновения ошибки/проблемы; что видели после ее возникновения. Если сможете сразу приложить скриншот, фото или видео проблемы, это поможет быстрее решить ваш вопрос.
3. Далее нажмите кнопку Отправить, и ваше сообщение будет доставлено в Службу поддержки.
➡ Внимательно проверьте адрес электронной почты, который вы указываете в поле "Введите свой e-mail". Если в адресе почты будет ошибка, то ответ поддержки не дойдет до вас, а отправится на указанную почту.
➡ Если вы указали правильную почту, а ответ поддержки не пришел в течение 2 рабочих дней, то проверьте папку Спам в своей почте, письмо могло попасть в спам.
➡ Наша служба поддержки отвечает на ВСЕ письма, которые к нам приходят в течение 2 рабочих дней.
Вы когда-нибудь обращались в нашу службу поддержки? Поделитесь, каким был ваш опыт общения с нами.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2