Мы постепенно выключаем Flash версию игры.
1. Как это произойдет для меня?
🔸Те, кто играл на Html5 версии уже заметили, что у них пропала кнопка переключения на Flash версию игры. Переход для вас окончен.
🔸Те, кто всё ещё играет на Flash версии будут видеть раз в сутки просьбу переключиться на Html5 версию. Пока что вы можете отказаться от переключения, в ближайшее время эта возможность пропадет.
2. Зачем вы это делаете?
Около трёх лет назад, технология Flash была признана устаревшей и небезопасно, в этот же момент было принято решение о прекращении поддержки браузерами Flash технологий, крайний срок - 31 декабря 2020 года. В связи с этим, мы переписали нашу игру и перевели её на другую платформу.
3. У меня всё виснет, ничего не загружается!
Современные технологии требуют более современных, обновленных характеристик компьютерной техники.
К сожалению, это доставляет некоторое неудобство игрокам со старыми компьютерами с устаревшими операционными системами, маленьким объемом оперативной памяти и давно не обновлявшимися драйверами и видеокартами. К сожалению, у нас нет возможности сохранить абсолютно всех наших игроков, мы подстраиваемся под изменяющиеся реалии.
Мы описали минимальные технические требования игры здесь: https://kosmoshelp.zendesk.com/hc/ru/articles/360023574634
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 409
Это абсолютно естественный процесс для программ - терять актуальность и заканчивать жизненный цикл, объясняет Евгений Лифшиц, член совета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи. - Сейчас есть более актуальные и защищенные форматы, функционально делающие то же самое, что когда-то революционный Flash, компании просто нерентабельно и бессмысленно поддерживать устаревшее ПО".
Эксперт считает, что ничего "трагического" со "смертью" Flash Player не произойдет: "Компания заблаговременно, в 2017 году, предупредила об окончании жизненного цикла Flash, чтобы все успели адаптировать контент под стандарты HTML5, WebGL или WebAssembly", - поясняет Лифшиц.