СООБЩЕНИЯ ОБ ОШИБКАХ – ПЕРВОЕ СООБЩЕНИЕ ЧИТАТЬ ВСЕМ!
Уважаемые игроки, прежде чем сообщать об обнаруженной ошибке, проверьте, действительно ли это ошибка. Может быть, это игровая особенность или частая ситуация, для которой существует известное решение. Для этого ознакомьтесь с полезными материалами:
FAQ и справка по игре: https://kosmoshelp.zendesk.com/hc/ru/categories/200572542-%D0%9A%D0%BE%D1%81%D1%8B%D0%BD%D0%BA%D0%B0-%D0%9E%D0%BD%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BD-%D0%B8-%D0%9A%D0%BE%D1%81%D1%8B%D0%BD%D0%BA%D0%B0-3 Рекомендации по проблемам с запуском игры: https://goo.gl/BUjhsy Если после прочтения материалов и применения рекомендаций, указанных выше, проблема не была решена, пожалуйста, оставьте здесь сообщение со следующей информацией:
1) Ваш ID (только цифрами): его можно найти под игровым экраном. Ваш ID – самая важная информация для разработчиков, без него мы не сможем найти Ваш профиль в системе и помочь Вам.
2) Подробное описание ошибки: что именно произошло, когда именно, как было и как стало? Если есть возможность, пожалуйста, приложите скриншот, чтобы мы могли лучше понять проблему и быстрее её исправить. Как сделать скриншот можно прочитать по ссылке: https://goo.gl/xON7ej 3) Ваш браузер: Google Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Internet Explorer, Yandex, Safari и т.д.
4) Ваша операционная система: Windows, Mac OS, Linux и т.д.
Мы сможем ответить на ваши обращения в течение 24-48 часов с момента их публикации.
Пример обращения :
1) Мой ID 777888999666333222.
2) Перед третьим раундом турнира в Кругосветном Путешествии в Монреале, во время построения турнирной сетки, у соперника Кирилла Мефодьевича не отобразилась аватарка. Скриншот прикладываю.
3) Браузер Амиго. Похожая проблема была в Google Chrome.
4) Windows XP, SP2.
Ответ вы сможете прочитать непосредственно в оставленном здесь сообщении, под текстом ошибки.
Также Вы можете отправить свое обращение непосредственно в техническую поддержку, для этого необходимо нажать на кнопку в игре "Сообщить об ошибке".
Внимание! Эта тема предназначена только для работы с ошибками, из неё будут удаляться:
- Сообщения, заполненные не по форме
– где недостаточно информации для проверки. - Любые сообщения, не имеющие отношения к ошибкам: вопросы, обмен мнениями, спам и т.д.
- Дублированные сообщения – ошибки, отправленные повторно.
- Другие нарушения правил Сообщества: http://ok.ru/igrakosyn/topic/63698066298165 #ОшибкиИБаги
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1 063
FAQ и справка по игре:
https://vk.cc/8f66ei
Рекомендации по проблемам с запуском игры:
https://vk.cc/8f66ir
Если после прочтения материалов и применения рекомендаций, указанных выше, проблема не была решена, пожалуйста, оставляйте в теме сообщение со следующей информацией:
1) Ваш ID (находится под экраном с игрой). Это самая важная информация для нас, без него мы не сможем Вам помочь.
2) Подробное описание ошибки: что именно произошло, когда именно, как было и как стало?
Если есть возможность, пожалуйста, приложите скриншот, чтобы мы могли лучше понять проблему и быстрее её исправить
Как сделать скриншот: https://vk.cc/8f66me
3) Ваш брауз...ЕщёУважаемые игроки, прежде чем сообщать об обнаруженной ошибке, проверьте наш справочный центр, возможно, это игровая особенность или частая ситуация, для которой существует известное решение.
FAQ и справка по игре:
https://vk.cc/8f66ei
Рекомендации по проблемам с запуском игры:
https://vk.cc/8f66ir
Если после прочтения материалов и применения рекомендаций, указанных выше, проблема не была решена, пожалуйста, оставляйте в теме сообщение со следующей информацией:
1) Ваш ID (находится под экраном с игрой). Это самая важная информация для нас, без него мы не сможем Вам помочь.
2) Подробное описание ошибки: что именно произошло, когда именно, как было и как стало?
Если есть возможность, пожалуйста, приложите скриншот, чтобы мы могли лучше понять проблему и быстрее её исправить
Как сделать скриншот: https://vk.cc/8f66me
3) Ваш браузер
Мы сможем ответить на ваши обращения в течение 24-48 часов с момента их публикации.
Ответ вы сможете прочитать здесь же.
Также Вы можете отправить свое обращение непосредственно в техническую поддержку, для этого необходимо нажать на кнопку в игре "Сообщить об ошибке".
Сообщения, не имеющие отношения к заявленной теме, заполненные без учета рекомендаций - будут удаляться без ответов.
Также Вы можете отправить свое обращение непосредственно в техническую поддержку, для этого необходимо нажать на кнопку в игре "Сообщить об ошибке".
2. Если ничего не изменится , то сделайте запрос в службу поддержки, кнопка Сообщить об ошибке. Возможен сеанс удаленной помощи.
3. Посмотрите свое оборудование, в частности мышку, может ей требуется профилактическое обслуживание.
В игре нет никаких ошибок, игра работает достаточно корректно.
23 авг
Мой ID: 345686860588 Google Chrome Windows В начале игры курсор начинает листать карты только после 4-х секунд простоя .За это время соперник уже серьёзно обогнал...Раньше такого не было...
FAQ и справка по игре:
https://vk.cc/8f66ei
Рекомендации по проблемам с запуском игры:
https://vk.cc/8f66ir
Если после прочтения материалов и применения рекомендаций, указанных выше, проблема не была решена, пожалуйста, оставляйте в теме сообщение со следующей информацией:
1) Ваш ID (находится под экраном с игрой). Это самая важная информация для нас, без него мы не сможем Вам помочь.
2) Подробное описание ошибки: что именно произошло, когда именно, как было и как стало?
Если есть возможность, пожалуйста, приложите скриншот, чтобы мы могли лучше понять проблему и быстрее её исправить
Как сделать скриншот: https://vk.cc/8f66me
3) Ваш брауз...ЕщёУважаемые игроки, прежде чем сообщать об обнаруженной ошибке, проверьте наш справочный центр, возможно, это игровая особенность или частая ситуация, для которой существует известное решение.
FAQ и справка по игре:
https://vk.cc/8f66ei
Рекомендации по проблемам с запуском игры:
https://vk.cc/8f66ir
Если после прочтения материалов и применения рекомендаций, указанных выше, проблема не была решена, пожалуйста, оставляйте в теме сообщение со следующей информацией:
1) Ваш ID (находится под экраном с игрой). Это самая важная информация для нас, без него мы не сможем Вам помочь.
2) Подробное описание ошибки: что именно произошло, когда именно, как было и как стало?
Если есть возможность, пожалуйста, приложите скриншот, чтобы мы могли лучше понять проблему и быстрее её исправить
Как сделать скриншот: https://vk.cc/8f66me
3) Ваш браузер
Мы сможем ответить на ваши обращения в течение 24-48 часов с момента их публикации.
Ответ вы сможете прочитать здесь же.
Также Вы можете отправить свое обращение непосредственно в техническую поддержку, для этого необходимо нажать на кнопку в игре "Сообщить об ошибке".
Сообщения, не имеющие отношения к заявленной теме, заполненные без учета рекомендаций - будут удаляться без ответов.
Также Вы можете отправить свое обращение непосредственно в техническую поддержку, для этого необходимо нажать на кнопку в игре "Сообщить об ошибке".
FAQ и справка по игре:
https://vk.cc/8f66ei
Рекомендации по проблемам с запуском игры:
https://vk.cc/8f66ir
Если после прочтения материалов и применения рекомендаций, указанных выше, проблема не была решена, пожалуйста, оставляйте в теме сообщение со следующей информацией:
1) Ваш ID (находится под экраном с игрой). Это самая важная информация для нас, без него мы не сможем Вам помочь.
2) Подробное описание ошибки: что именно произошло, когда именно, как было и как стало?
Если есть возможность, пожалуйста, приложите скриншот, чтобы мы могли лучше понять проблему и быстрее её исправить
Как сделать скриншот: https://vk.cc/8f66me
3) Ваш брауз...ЕщёУважаемые игроки, прежде чем сообщать об обнаруженной ошибке, проверьте наш справочный центр, возможно, это игровая особенность или частая ситуация, для которой существует известное решение.
FAQ и справка по игре:
https://vk.cc/8f66ei
Рекомендации по проблемам с запуском игры:
https://vk.cc/8f66ir
Если после прочтения материалов и применения рекомендаций, указанных выше, проблема не была решена, пожалуйста, оставляйте в теме сообщение со следующей информацией:
1) Ваш ID (находится под экраном с игрой). Это самая важная информация для нас, без него мы не сможем Вам помочь.
2) Подробное описание ошибки: что именно произошло, когда именно, как было и как стало?
Если есть возможность, пожалуйста, приложите скриншот, чтобы мы могли лучше понять проблему и быстрее её исправить
Как сделать скриншот: https://vk.cc/8f66me
3) Ваш браузер
Мы сможем ответить на ваши обращения в течение 24-48 часов с момента их публикации.
Ответ вы сможете прочитать здесь же.
Также Вы можете отправить свое обращение непосредственно в техническую поддержку, для этого необходимо нажать на кнопку в игре "Сообщить об ошибке".
Сообщения, не имеющие отношения к заявленной теме, заполненные без учета рекомендаций - будут удаляться без ответов.
Также Вы можете отправить свое обращение непосредственно в техническую поддержку, для этого необходимо нажать на кнопку в игре "Сообщить об ошибке".
https://ok.ru/igrakosyn/topic/151587944486197