Друзья!
Если вы обнаружили в игре ошибку, сообщите нам о ней.
Если у вас:
- пропал прогресс, персонаж или игровая валюта,
- проблемы с заходом в приложение (именно у вас, посмотри сначала, может быть есть новости в официальной группе),
- обнулился аккаунт
- проблемы с платежами
Тогда сразу же оформите заявку в службу поддержки - http://overgamez.kayako.com/Tickets/Submit
По всем остальным ошибкам Вы можете оформить заявку здесь.
Своё сообщение пишите по следующей форме:
1. Обязательно пишите свой ID
2. Обязательно прикрепите скриншот, на котором видна ошибка
3. Максимально подробно опишите ошибку. При каких обстоятельствах она у вас случилась?
4. Укажите дату возникновения данной ошибки
5. Какой у вас браузер?
6. Когда вы последний раз чистили кэш ?
Постарайтесь описать проблему подробнее, чтобы нам не приходилось задавать множество уточняющих вопросов.
ВНИМАНИЕ !!!
Сделать скриншот, вы можете воспользовавшись бесплатной программой - http://app.prntscr.com/build/setup-lightshot.exe
Скачайте эту БЕСПЛАТНУЮ программку, научитесь ей пользоваться,
поверьте это ОЧЕНЬ просто!
В этой теме не предусмотрены ответы и обсуждения, в редких случаях вам могут быть заданы уточняющие вопросы. Заявки составленные не по форме, а также вопросы и рассуждения, не соответствующие теме, будут удаляться.
#ОшибкиПоИгре#помощь
Скриншот (от англ. screenshot) — это снимок экрана вашего компьютера или мобильного устройства, который можно получить с помощью стандартных средств или специальной программы:
Игроки! Если у вас не загружается игра (белый экран), то вам нужно разрешить вашему браузеру использовать Flash. Делается это просто: 1. Слева от веб-адреса нажмите "Сведения о сайте" (значок Замок или Сведения о сайте). 2. В нижней части отк...
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 248
Опять та же самая проблема второй день.