1. Новая логика отображения игроков на треке. Мы получили много вопросов о том, почему аватарки двигаются вокруг игрового поля так непонятно. Теперь они перемещаются на треке очевидным способом: собрал камни - продвинулся вперед. В левом верхнем углу трека теперь отображается личный рекорд собранных камней в рамках данного турнира и именно он задает длину круга для каждого игрока. Если это первая игра в турнире, то длина круга вычисляется исходя из 100 камней на минуту.
2. Завершена скидочная акция по покупке дополнительных илотов под Бонусы.
3. Добавлено окно с напоминанием о том, что прокачка взрывов очень полезна. Это действительно так!
1. Введена система автоматического понижения ранга для тех игроков, которые не играют дольше суток. Теперь ранг у них будет постепенно снижаться, позволяя вырваться вперед активным игрокам.
2. Возле иконок Бонусов и Антибонусов теперь везде можно увидеть уровень их прокачки (три пимпочки справа: одна означает первый уровень прокачки, две - второй и три - третий). А это значит, что теперь можно узнать поточнее, у кого какой арсенал припасен!
3. Бонус “Один лишний” теперь влияет не на один фиксированный цвет камней, а на случайный.
4. Скидка по акции “Продлевать будете?” теперь действует и в Магазине! Вы можете всегда пролонгировать действие любой ауры за полцены в последние минуты ее активности.
5. В турнирах появилась дополнительная подсказка об их продолжительности.
6. Введено новое расписание турниров.
...Ещё
Обновление от 8 февраля 2013
1. Введена система автоматического понижения ранга для тех игроков, которые не играют дольше суток. Теперь ранг у них будет постепенно снижаться, позволяя вырваться вперед активным игрокам.
2. Возле иконок Бонусов и Антибонусов теперь везде можно увидеть уровень их прокачки (три пимпочки справа: одна означает первый уровень прокачки, две - второй и три - третий). А это значит, что теперь можно узнать поточнее, у кого какой арсенал припасен!
3. Бонус “Один лишний” теперь влияет не на один фиксированный цвет камней, а на случайный.
4. Скидка по акции “Продлевать будете?” теперь действует и в Магазине! Вы можете всегда пролонгировать действие любой ауры за полцены в последние минуты ее активности.
5. В турнирах появилась дополнительная подсказка об их продолжительности.
6. Введено новое расписание турниров.
7. Сделаны интерфейсные правки и устранены найденные ошибки.
1. Теперь на треке вокруг игрового поля видны все основные события, происходящие у других игроков: какие у кого бонусы, когда кто делает Каскады и Разряды. Играть стало лучше, играть стало веселее!
2. Обратите внимание на Разряды! Когда вы соединяете левый край поля с правым, или верх с низом, вы получаете кучу дополнительных камней! Присмотритесь к бонусу "Один лишний", с ним Разряды случаются чаще...
1. Теперь каждый раз, когда кто-то из соперников делает Каскад (то есть засвечивает все возможные камни), на вашем поле автоматически делается ход, то есть два полезных камня меняются местами. Сильные игроки теперь помогают слабым и вообще играть стало веселее!
2. Произведена оптимизация анимационных турнирных картинок. Теперь они перестали тормозить.
1. С гордостью представляем супер-гипер-асинхронный режим, в котором с сегодняшнего дня работают все турниры! Игра стала гораздо доступнее и приятнее во всех отношениях!
2. Все Антибонусы упразднены как портящие Карму. Рубины за их покупку будут возвращены. Их место постепенно займут более полезные Бонусы.
3. В ряду новых Бонусов появилась “Рука помощи”, в которую было перековано недавнее неоднозначно встреченное обновление с автоматическими ходами. Теперь каждый может решить сам - хочет он получать помощь от соперников или нет.
1. Вместо Рангов в игре теперь Репутация, вычисляется так же: с победами растет, с поражениями падает. От Репутации зависит ценообразование Бонусов: теперь половина цены на любой Бонус прямо пропорциональна Репутации. То есть чем ниже Репутация у игрока, тем дешевле для него стоит использование Бонусов.
2. Переработан Бонус “Рука помощи”. Теперь те пары камней, которые выбраны для автоматического хода, видны заранее и игрок может сам решить, как ими воспользоваться.
1. В игре введен новый рейтинг, по которому теперь сортируются все топы. Этот рейтинг накопительный, он растет в зависимости от успехов в Турнирах. За первое место в завершившемся Турнире игрок получает +1000 очков рейтинга, за 2-е место +707 очков, за 3-е +577, за 10-е +316, за 100-е место +100 очков и так далее. То есть теперь участие в любом Турнире будет увеличивать ваш рейтинг. Играйте и выигрывайте!
2. Существенно соптимизированы молнии, теперь они должны перестать тормозить!
1. Свершилось! Теперь все игроки находятся в каждой игровой сессии в равных условиях с точки зрения случая: игра гарантирует, что у всех участников гонки игровое поле теперь одинаковое на старте и если два игрока действуют на поле одинаково, у них и камни будут выпадать совершенно синхронно. У каждого Турнира теперь есть фиксированный набор стартовых полей (чем дольше длится Турнир - тем больше этих полей), на которых и происходят состязания: номер Турнирного поля показывается на старте. Таким образом, теперь соревнования стали гораздо более справедливыми и в гораздо меньшей степени зависят от везения: кто выбрал более “денежный” путь и действует быстрее - тот и побеждает, никаких “везунчиков”!
2. Любите играть в полноэкранном режиме? Если нет, срочно попробуйте среднюю кнопочку справа внизу, которая оставляет на экране только саму игру. Теперь там появились классные природные фоны, пр
...Ещё
Обновление от 2 апреля 2013
1. Свершилось! Теперь все игроки находятся в каждой игровой сессии в равных условиях с точки зрения случая: игра гарантирует, что у всех участников гонки игровое поле теперь одинаковое на старте и если два игрока действуют на поле одинаково, у них и камни будут выпадать совершенно синхронно. У каждого Турнира теперь есть фиксированный набор стартовых полей (чем дольше длится Турнир - тем больше этих полей), на которых и происходят состязания: номер Турнирного поля показывается на старте. Таким образом, теперь соревнования стали гораздо более справедливыми и в гораздо меньшей степени зависят от везения: кто выбрал более “денежный” путь и действует быстрее - тот и побеждает, никаких “везунчиков”!
2. Любите играть в полноэкранном режиме? Если нет, срочно попробуйте среднюю кнопочку справа внизу, которая оставляет на экране только саму игру. Теперь там появились классные природные фоны, причем картинка зависит от вашей Репутации!
3. Внутренности игры существенно переработаны и оптимизированы, теперь даже на слабых компьютерах игра работает существенно быстрее.
4. Мы понимаем, что игрокам нравится, когда на поле много хороших комбинаций. В связи с этим пересмотрен алгоритм выпадения новых камней. Теперь игровые поля станут обильнее!
1. Бонус “Халява” упразднен. Ведь плох тот Бонус, который выбирают совершенно все игроки! Разумеется, всем возвращены все рубины, которые были потрачены на его улучшение.
2. На место покинувшего нас Бонуса “Халява” пришел Бонус “Время подумать”, который увеличивает время, которое игрок может думать над своим следующим ходом до того, как начинается автоматический слив уже подсвеченных камней. На первом уровне он добавляет одну секунду, на втором три секунды, а на третьем, максимальном, уровне прокачки это время становится практически бесконечным. Все Турниры теперь имеют ограниченное время до Каскада. Если же вы хотите всегда успевать делать Каскады (как это было раньше в некоторых Турнирах), берите с собой этот Бонус!
3. Возможность удваивать собираемые в копилку камни теперь существует в игре в виде перманентных улучшений шансов на удвоение, причем это мож
...Ещё
Обновление от 8 апреля 2013
1. Бонус “Халява” упразднен. Ведь плох тот Бонус, который выбирают совершенно все игроки! Разумеется, всем возвращены все рубины, которые были потрачены на его улучшение.
2. На место покинувшего нас Бонуса “Халява” пришел Бонус “Время подумать”, который увеличивает время, которое игрок может думать над своим следующим ходом до того, как начинается автоматический слив уже подсвеченных камней. На первом уровне он добавляет одну секунду, на втором три секунды, а на третьем, максимальном, уровне прокачки это время становится практически бесконечным. Все Турниры теперь имеют ограниченное время до Каскада. Если же вы хотите всегда успевать делать Каскады (как это было раньше в некоторых Турнирах), берите с собой этот Бонус!
3. Возможность удваивать собираемые в копилку камни теперь существует в игре в виде перманентных улучшений шансов на удвоение, причем это можно делать отдельно для обычных камней, каскадных камней и разрядных камней. Это работает следующим образом. Допустим, вы меняете два камня местами и создаете подсвеченную одноцветную тройку. Если у вас удвоение обычных камней прокачано до 50%, то считайте, что для каждого из этих трех собранных камней кидается монетка и если выпадает “решка”, то этот камень удваивается. А если шанс, например, разрядных камней у вас 100%, то совершенно все камни, которые участвуют в любом вашем разряде молнии, будут удвоенны. Качайте шансы и улучшайте свои результаты!
4. Теперь у Турниров может быть разное число доступных Бонусных слотов: от нуля до трех. Таким образом, Турниры стали еще разнообразнее!
5. В игре теперь 100 разных классных фонов на каждый процент репутации. Если вы еще их не видели, переключитесь в полноэкранный режим!
6. Исправлены найденные ошибки. В том числе теперь нельзя закрыть игру не доиграв и не потерять при этом репутацию.
1. Представляем на суд игроков новый режим турнирных соревнований: ПОШАГОВЫЙ! До этого все состязания строились по принципу гонки на время: кто наберет больше камней за ограниченный отрезок времени. Но нас мучало то, что не всем людям нравится такое жесткое требование к скорости мышления, многие хотели бы иметь достаточно времени, чтобы вдоволь подумать над своим следующим ходом, ведь вариантов какие камни поменять местами почти всегда несколько и от того, в каком порядке это делать очень сильно зависит, сколько камней можно собрать в конечном итоге. А ведь есть еще наши уникальные разряды и, как правило, молнию можно собрать пораньше, а значит получить еще более значительное преимущество...
Последние ключевые изменения в игре, наконец, позволили сделать нам режим соревнований, где можно думать сколько угодно над своим следующим ходом. Можно отвлекаться на другие дела и играть одну па
...Ещё
Обновление от 12 апреля 2013
1. Представляем на суд игроков новый режим турнирных соревнований: ПОШАГОВЫЙ! До этого все состязания строились по принципу гонки на время: кто наберет больше камней за ограниченный отрезок времени. Но нас мучало то, что не всем людям нравится такое жесткое требование к скорости мышления, многие хотели бы иметь достаточно времени, чтобы вдоволь подумать над своим следующим ходом, ведь вариантов какие камни поменять местами почти всегда несколько и от того, в каком порядке это делать очень сильно зависит, сколько камней можно собрать в конечном итоге. А ведь есть еще наши уникальные разряды и, как правило, молнию можно собрать пораньше, а значит получить еще более значительное преимущество...
Последние ключевые изменения в игре, наконец, позволили сделать нам режим соревнований, где можно думать сколько угодно над своим следующим ходом. Можно отвлекаться на другие дела и играть одну партию хоть час, никто вас не торопит. Главное в таких пошаговых турнирах не скорость, а эффективность. Внешне игра осталась почти такой же, но вместо таймера справа вверху вы видите теперь на каком шаге находитесь, а каждый турнир имеет строго ограниченную длину в этих самых шагах. На следующий шаг вы переходите, когда собираете все возможные камни на поле и случается уже знакомый Каскад.
На треке другие игроки двигаются в пошаговом режиме не совсем так, как они собирали камни в реальном времени, а по шагам: в начале каждого шага на каждое ваше успешное движение по смене камней местами один из противников передвигается сразу на весь свой следующий шаг. Так что вы продолжаете видеть на треке, кто кого обгоняет, но не играет роли, сколько ваши соперники думали над своими ходами: главное, кто умудрился положить себе в копилку больше камней. У вас есть сколько угодно времени, чтобы выбрать свой следующий ход так, как вам подсказывает ваша логика и интуиция. Главное, по-прежнему, собирать как можно больше камней.
Турнирные плашки с пошаговым режимом отличаются визуально - вы это сразу заметите, на них есть узоры. Бонусов для этого режима пока нет, но они появятся в следующих обновлениях и будут другими, не как в режиме состязаний на скорость. В начале каждой игровой сессии все игроки по-прежнему находятся в совершенно равных условиях, у всех одинаковое поле и все зависит только от головы каждого.
Мы очень верим в то, что вам понравится и такой новый режим состязаний, где главное не скорость мышления и быстрое управление мышью, а способность выстраивать сбор камней в самом эффективном порядке без давления по времени. Попробуйте!
2. В описании всех Бонусов теперь есть точная информация, что дает каждый уровень прокачки.
1. В игре появился первый чудесный Бонус для пошагового режима: “Любая пара”. Когда иконка Бонуса светится, вы можете поменять на поле местами любую(!) еще неподсвеченную пару камней. Таким образом, вы можете с помощью этого Бонуса дособрать разрядную молнию, или подготовить поле к созданию пятерки или хотя бы четверки. В общем, этот Бонус значительно повышает глубину игры и возможность выигрывать с помощью своего интеллекта.
2. Изменен алгоритм подбора соперников в сторону еще бОльшей справедливости.
3. В пошаговом режиме повышена насыщенность вариантами.
1. В пошаговый режим добавлены два новых Бонуса: Супер-Цвет и Замыкатель. С ними игра стала еще глубже и интереснее, да и вообще заиграла новыми красками! Читайте описание новых Бонусов в игре.
2. Мы полностью отказались от продажи Ускорителей на ограниченное время. Многие игроки жаловались, что это неудобно. Теперь Ускорители можно купить на некоторое количество игр и они будут там работать, когда бы эти игры не были сыграны. Ура.
3. Также мы отказались от продажи бесконечной Энергии на время. Теперь Энергию можно докупать только в виде энергетических паков, так логичнее и удобнее.
4. Во всех профайлах игроков теперь выводится информация об уровне их Улучшений.
5. По просьбам игроков: если кто-то из ваших друзей тоже участвует в турнире на том же поле, он окажется среди ваших соперников.
<s...Ещё
Обновление от 25 апреля 2013
1. В пошаговый режим добавлены два новых Бонуса: Супер-Цвет и Замыкатель. С ними игра стала еще глубже и интереснее, да и вообще заиграла новыми красками! Читайте описание новых Бонусов в игре.
2. Мы полностью отказались от продажи Ускорителей на ограниченное время. Многие игроки жаловались, что это неудобно. Теперь Ускорители можно купить на некоторое количество игр и они будут там работать, когда бы эти игры не были сыграны. Ура.
3. Также мы отказались от продажи бесконечной Энергии на время. Теперь Энергию можно докупать только в виде энергетических паков, так логичнее и удобнее.
4. Во всех профайлах игроков теперь выводится информация об уровне их Улучшений.
5. По просьбам игроков: если кто-то из ваших друзей тоже участвует в турнире на том же поле, он окажется среди ваших соперников.
1. По многочисленным просьбам принцип добавления друзей в игровые сессии отменен. Теперь не нужно удалять сильных игроков из своих друзей.
2. Время жизни игровых записей сокращено до одного часа. Теперь нельзя будет встретить игроков, игравших в данный турнир на этом поле больше, чем час назад.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 14
Обновление от 5 февраля 2013
1. Новая логика отображения игроков на треке. Мы получили много вопросов о том, почему аватарки двигаются вокруг игрового поля так непонятно. Теперь они перемещаются на треке очевидным способом: собрал камни - продвинулся вперед. В левом верхнем углу трека теперь отображается личный рекорд собранных камней в рамках данного турнира и именно он задает длину круга для каждого игрока. Если это первая игра в турнире, то длина круга вычисляется исходя из 100 камней на минуту.
2. Завершена скидочная акция по покупке дополнительных илотов под Бонусы.
3. Добавлено окно с напоминанием о том, что прокачка взрывов очень полезна. Это действительно так!
4. Исправлены обнаруженные ошибки.
Обновление от 8 февраля 2013
...Ещё1. Введена система автоматического понижения ранга для тех игроков, которые не играют дольше суток. Теперь ранг у них будет постепенно снижаться, позволяя вырваться вперед активным игрокам.
2. Возле иконок Бонусов и Антибонусов теперь везде можно увидеть уровень их прокачки (три пимпочки справа: одна означает первый уровень прокачки, две - второй и три - третий). А это значит, что теперь можно узнать поточнее, у кого какой арсенал припасен!
3. Бонус “Один лишний” теперь влияет не на один фиксированный цвет камней, а на случайный.
4. Скидка по акции “Продлевать будете?” теперь действует и в Магазине! Вы можете всегда пролонгировать действие любой ауры за полцены в последние минуты ее активности.
5. В турнирах появилась дополнительная подсказка об их продолжительности.
6. Введено новое расписание турниров.
Обновление от 8 февраля 2013
1. Введена система автоматического понижения ранга для тех игроков, которые не играют дольше суток. Теперь ранг у них будет постепенно снижаться, позволяя вырваться вперед активным игрокам.
2. Возле иконок Бонусов и Антибонусов теперь везде можно увидеть уровень их прокачки (три пимпочки справа: одна означает первый уровень прокачки, две - второй и три - третий). А это значит, что теперь можно узнать поточнее, у кого какой арсенал припасен!
3. Бонус “Один лишний” теперь влияет не на один фиксированный цвет камней, а на случайный.
4. Скидка по акции “Продлевать будете?” теперь действует и в Магазине! Вы можете всегда пролонгировать действие любой ауры за полцены в последние минуты ее активности.
5. В турнирах появилась дополнительная подсказка об их продолжительности.
6. Введено новое расписание турниров.
7. Сделаны интерфейсные правки и устранены найденные ошибки.
Обновление от 13 февраля 2013
1. Появились одиночные турниры, в которых не нужно ждать соперников чтобы посостязаться.
2. На экран с результатами игровой сессии добавлена информация о турнире и прогрессе.
Обновление от 22 февраля 2013
1. Теперь на треке вокруг игрового поля видны все основные события, происходящие у других игроков: какие у кого бонусы, когда кто делает Каскады и Разряды. Играть стало лучше, играть стало веселее!
2. Обратите внимание на Разряды! Когда вы соединяете левый край поля с правым, или верх с низом, вы получаете кучу дополнительных камней! Присмотритесь к бонусу "Один лишний", с ним Разряды случаются чаще...
3. Масса небольших интерфейсных улучшений.
Обновление от 26 февраля 2013
1. Теперь каждый раз, когда кто-то из соперников делает Каскад (то есть засвечивает все возможные камни), на вашем поле автоматически делается ход, то есть два полезных камня меняются местами. Сильные игроки теперь помогают слабым и вообще играть стало веселее!
2. Произведена оптимизация анимационных турнирных картинок. Теперь они перестали тормозить.
3. Исправлены ошибки, улучшены звуки.
Обновление от 11 марта 2013
1. С гордостью представляем супер-гипер-асинхронный режим, в котором с сегодняшнего дня работают все турниры! Игра стала гораздо доступнее и приятнее во всех отношениях!
2. Все Антибонусы упразднены как портящие Карму. Рубины за их покупку будут возвращены. Их место постепенно займут более полезные Бонусы.
3. В ряду новых Бонусов появилась “Рука помощи”, в которую было перековано недавнее неоднозначно встреченное обновление с автоматическими ходами. Теперь каждый может решить сам - хочет он получать помощь от соперников или нет.
Обновление от 14 марта 2013
1. Вместо Рангов в игре теперь Репутация, вычисляется так же: с победами растет, с поражениями падает. От Репутации зависит ценообразование Бонусов: теперь половина цены на любой Бонус прямо пропорциональна Репутации. То есть чем ниже Репутация у игрока, тем дешевле для него стоит использование Бонусов.
2. Переработан Бонус “Рука помощи”. Теперь те пары камней, которые выбраны для автоматического хода, видны заранее и игрок может сам решить, как ими воспользоваться.
3. Улучшена производительность игры.
Обновление от 18 марта 2013
1. В игре введен новый рейтинг, по которому теперь сортируются все топы. Этот рейтинг накопительный, он растет в зависимости от успехов в Турнирах. За первое место в завершившемся Турнире игрок получает +1000 очков рейтинга, за 2-е место +707 очков, за 3-е +577, за 10-е +316, за 100-е место +100 очков и так далее. То есть теперь участие в любом Турнире будет увеличивать ваш рейтинг. Играйте и выигрывайте!
2. Существенно соптимизированы молнии, теперь они должны перестать тормозить!
Обновление от 2 апреля 2013
1. Свершилось! Теперь все игроки находятся в каждой игровой сессии в равных условиях с точки зрения случая: игра гарантирует, что у всех участников гонки игровое поле теперь одинаковое на старте и если два игрока действуют на поле одинаково, у них и камни будут выпадать совершенно синхронно. У каждого Турнира теперь есть фиксированный набор стартовых полей (чем дольше длится Турнир - тем больше этих полей), на которых и происходят состязания: номер Турнирного поля показывается на старте. Таким образом, теперь соревнования стали гораздо более справедливыми и в гораздо меньшей степени зависят от везения: кто выбрал более “денежный” путь и действует быстрее - тот и побеждает, никаких “везунчиков”!
2. Любите играть в полноэкранном режиме? Если нет, срочно попробуйте среднюю кнопочку справа внизу, которая оставляет на экране только саму игру. Теперь там появились классные природные фоны, пр
...ЕщёОбновление от 2 апреля 2013
1. Свершилось! Теперь все игроки находятся в каждой игровой сессии в равных условиях с точки зрения случая: игра гарантирует, что у всех участников гонки игровое поле теперь одинаковое на старте и если два игрока действуют на поле одинаково, у них и камни будут выпадать совершенно синхронно. У каждого Турнира теперь есть фиксированный набор стартовых полей (чем дольше длится Турнир - тем больше этих полей), на которых и происходят состязания: номер Турнирного поля показывается на старте. Таким образом, теперь соревнования стали гораздо более справедливыми и в гораздо меньшей степени зависят от везения: кто выбрал более “денежный” путь и действует быстрее - тот и побеждает, никаких “везунчиков”!
2. Любите играть в полноэкранном режиме? Если нет, срочно попробуйте среднюю кнопочку справа внизу, которая оставляет на экране только саму игру. Теперь там появились классные природные фоны, причем картинка зависит от вашей Репутации!
3. Внутренности игры существенно переработаны и оптимизированы, теперь даже на слабых компьютерах игра работает существенно быстрее.
4. Мы понимаем, что игрокам нравится, когда на поле много хороших комбинаций. В связи с этим пересмотрен алгоритм выпадения новых камней. Теперь игровые поля станут обильнее!
Обновление от 8 апреля 2013
1. Бонус “Халява” упразднен. Ведь плох тот Бонус, который выбирают совершенно все игроки! Разумеется, всем возвращены все рубины, которые были потрачены на его улучшение.
2. На место покинувшего нас Бонуса “Халява” пришел Бонус “Время подумать”, который увеличивает время, которое игрок может думать над своим следующим ходом до того, как начинается автоматический слив уже подсвеченных камней. На первом уровне он добавляет одну секунду, на втором три секунды, а на третьем, максимальном, уровне прокачки это время становится практически бесконечным. Все Турниры теперь имеют ограниченное время до Каскада. Если же вы хотите всегда успевать делать Каскады (как это было раньше в некоторых Турнирах), берите с собой этот Бонус!
3. Возможность удваивать собираемые в копилку камни теперь существует в игре в виде перманентных улучшений шансов на удвоение, причем это мож
...ЕщёОбновление от 8 апреля 2013
1. Бонус “Халява” упразднен. Ведь плох тот Бонус, который выбирают совершенно все игроки! Разумеется, всем возвращены все рубины, которые были потрачены на его улучшение.
2. На место покинувшего нас Бонуса “Халява” пришел Бонус “Время подумать”, который увеличивает время, которое игрок может думать над своим следующим ходом до того, как начинается автоматический слив уже подсвеченных камней. На первом уровне он добавляет одну секунду, на втором три секунды, а на третьем, максимальном, уровне прокачки это время становится практически бесконечным. Все Турниры теперь имеют ограниченное время до Каскада. Если же вы хотите всегда успевать делать Каскады (как это было раньше в некоторых Турнирах), берите с собой этот Бонус!
3. Возможность удваивать собираемые в копилку камни теперь существует в игре в виде перманентных улучшений шансов на удвоение, причем это можно делать отдельно для обычных камней, каскадных камней и разрядных камней. Это работает следующим образом. Допустим, вы меняете два камня местами и создаете подсвеченную одноцветную тройку. Если у вас удвоение обычных камней прокачано до 50%, то считайте, что для каждого из этих трех собранных камней кидается монетка и если выпадает “решка”, то этот камень удваивается. А если шанс, например, разрядных камней у вас 100%, то совершенно все камни, которые участвуют в любом вашем разряде молнии, будут удвоенны. Качайте шансы и улучшайте свои результаты!
4. Теперь у Турниров может быть разное число доступных Бонусных слотов: от нуля до трех. Таким образом, Турниры стали еще разнообразнее!
5. В игре теперь 100 разных классных фонов на каждый процент репутации. Если вы еще их не видели, переключитесь в полноэкранный режим!
6. Исправлены найденные ошибки. В том числе теперь нельзя закрыть игру не доиграв и не потерять при этом репутацию.
Обновление от 12 апреля 2013
1. Представляем на суд игроков новый режим турнирных соревнований: ПОШАГОВЫЙ! До этого все состязания строились по принципу гонки на время: кто наберет больше камней за ограниченный отрезок времени. Но нас мучало то, что не всем людям нравится такое жесткое требование к скорости мышления, многие хотели бы иметь достаточно времени, чтобы вдоволь подумать над своим следующим ходом, ведь вариантов какие камни поменять местами почти всегда несколько и от того, в каком порядке это делать очень сильно зависит, сколько камней можно собрать в конечном итоге. А ведь есть еще наши уникальные разряды и, как правило, молнию можно собрать пораньше, а значит получить еще более значительное преимущество...
Последние ключевые изменения в игре, наконец, позволили сделать нам режим соревнований, где можно думать сколько угодно над своим следующим ходом. Можно отвлекаться на другие дела и играть одну па
...ЕщёОбновление от 12 апреля 2013
1. Представляем на суд игроков новый режим турнирных соревнований: ПОШАГОВЫЙ! До этого все состязания строились по принципу гонки на время: кто наберет больше камней за ограниченный отрезок времени. Но нас мучало то, что не всем людям нравится такое жесткое требование к скорости мышления, многие хотели бы иметь достаточно времени, чтобы вдоволь подумать над своим следующим ходом, ведь вариантов какие камни поменять местами почти всегда несколько и от того, в каком порядке это делать очень сильно зависит, сколько камней можно собрать в конечном итоге. А ведь есть еще наши уникальные разряды и, как правило, молнию можно собрать пораньше, а значит получить еще более значительное преимущество...
Последние ключевые изменения в игре, наконец, позволили сделать нам режим соревнований, где можно думать сколько угодно над своим следующим ходом. Можно отвлекаться на другие дела и играть одну партию хоть час, никто вас не торопит. Главное в таких пошаговых турнирах не скорость, а эффективность. Внешне игра осталась почти такой же, но вместо таймера справа вверху вы видите теперь на каком шаге находитесь, а каждый турнир имеет строго ограниченную длину в этих самых шагах. На следующий шаг вы переходите, когда собираете все возможные камни на поле и случается уже знакомый Каскад.
На треке другие игроки двигаются в пошаговом режиме не совсем так, как они собирали камни в реальном времени, а по шагам: в начале каждого шага на каждое ваше успешное движение по смене камней местами один из противников передвигается сразу на весь свой следующий шаг. Так что вы продолжаете видеть на треке, кто кого обгоняет, но не играет роли, сколько ваши соперники думали над своими ходами: главное, кто умудрился положить себе в копилку больше камней. У вас есть сколько угодно времени, чтобы выбрать свой следующий ход так, как вам подсказывает ваша логика и интуиция. Главное, по-прежнему, собирать как можно больше камней.
Турнирные плашки с пошаговым режимом отличаются визуально - вы это сразу заметите, на них есть узоры. Бонусов для этого режима пока нет, но они появятся в следующих обновлениях и будут другими, не как в режиме состязаний на скорость. В начале каждой игровой сессии все игроки по-прежнему находятся в совершенно равных условиях, у всех одинаковое поле и все зависит только от головы каждого.
Мы очень верим в то, что вам понравится и такой новый режим состязаний, где главное не скорость мышления и быстрое управление мышью, а способность выстраивать сбор камней в самом эффективном порядке без давления по времени. Попробуйте!
2. В описании всех Бонусов теперь есть точная информация, что дает каждый уровень прокачки.
3. Как обычно, исправлены мелкие недочеты.
Обновление от 16 апреля 2013
1. В игре появился первый чудесный Бонус для пошагового режима: “Любая пара”. Когда иконка Бонуса светится, вы можете поменять на поле местами любую(!) еще неподсвеченную пару камней. Таким образом, вы можете с помощью этого Бонуса дособрать разрядную молнию, или подготовить поле к созданию пятерки или хотя бы четверки. В общем, этот Бонус значительно повышает глубину игры и возможность выигрывать с помощью своего интеллекта.
2. Изменен алгоритм подбора соперников в сторону еще бОльшей справедливости.
3. В пошаговом режиме повышена насыщенность вариантами.
Обновление от 25 апреля 2013
1. В пошаговый режим добавлены два новых Бонуса: Супер-Цвет и Замыкатель. С ними игра стала еще глубже и интереснее, да и вообще заиграла новыми красками! Читайте описание новых Бонусов в игре.
2. Мы полностью отказались от продажи Ускорителей на ограниченное время. Многие игроки жаловались, что это неудобно. Теперь Ускорители можно купить на некоторое количество игр и они будут там работать, когда бы эти игры не были сыграны. Ура.
3. Также мы отказались от продажи бесконечной Энергии на время. Теперь Энергию можно докупать только в виде энергетических паков, так логичнее и удобнее.
4. Во всех профайлах игроков теперь выводится информация об уровне их Улучшений.
5. По просьбам игроков: если кто-то из ваших друзей тоже участвует в турнире на том же поле, он окажется среди ваших соперников.
<s...Ещё
Обновление от 25 апреля 2013
1. В пошаговый режим добавлены два новых Бонуса: Супер-Цвет и Замыкатель. С ними игра стала еще глубже и интереснее, да и вообще заиграла новыми красками! Читайте описание новых Бонусов в игре.
2. Мы полностью отказались от продажи Ускорителей на ограниченное время. Многие игроки жаловались, что это неудобно. Теперь Ускорители можно купить на некоторое количество игр и они будут там работать, когда бы эти игры не были сыграны. Ура.
3. Также мы отказались от продажи бесконечной Энергии на время. Теперь Энергию можно докупать только в виде энергетических паков, так логичнее и удобнее.
4. Во всех профайлах игроков теперь выводится информация об уровне их Улучшений.
5. По просьбам игроков: если кто-то из ваших друзей тоже участвует в турнире на том же поле, он окажется среди ваших соперников.
6. Много мелких доработок и исправленных ошибок.
Небольшое обновление от 14 мая 2013
1. По многочисленным просьбам принцип добавления друзей в игровые сессии отменен. Теперь не нужно удалять сильных игроков из своих друзей.
2. Время жизни игровых записей сокращено до одного часа. Теперь нельзя будет встретить игроков, игравших в данный турнир на этом поле больше, чем час назад.