Здравствуйте. По техническим вопросам обращайтесь, пожалуйста, в службу поддержки, находясь на проекте. Здесь, по группе социальной сети, мы не можем идентифицировать Вас на нашем проекте и ответить на вопрос. Спасибо.
Евгений я много раз писал в службу поддержки и всегда при отправке сообщений сразу пишут err = 0 error: Spam block of the accaunt. Вся надежда на Вас ,если что мой ник в клубе:Николаев_Николай_63_ЗБН
Здравствуйте. Данная ошибка возникает, когда Вы слишком часто отправляете сообщения в службу поддержки, т.е. "спамите". Поэтому Ваши сообщения были отмечены как спам, и появилось ограничение на количество отправляемых сообщений. Пришлите, пожалуйста свой uid. Спасибо.
Здравствуйте. Ваш аккаунт не заблокирован, чат также не заблокирован. Отправлять сообщения в службу поддержки Вы не можете, так как Вы писали оскорбления в адрес администрации проекта. Спасибо.
Здравствуйте. Если Вы имеете ввиду черный список, то Вам нужно купить VIP-статус - в нём черный список без ограничений. В статусе Клубный чёрный список может включать до 20 записей. Также напоминаем Вам о том, что на нашем проекте реализована система автоматической блокировки сообщений, содержащих оскорбления. Для этого достаточно нажать на сообщение и в появившемся окне выбрать кнопку "Пожаловаться". В данном случае администрация проекта проверит сообщения на наличие оскорблений, и заблокирует чат игрока, который ведет себя неприемлемо. Спасибо.
Здравствуйте. Технически, для игрового сервера разрыв связи, по причине каких-либо проблем, ничем не отличается от простого закрытия окна с игрой. Во избежание случаев нечестной игры (например: закрытие окна в случае проигрышной ситуации), игроку засчитывается поражение. Для обеспечения минимизации потерь игроков с нестабильным подключением к интернету, нами был реализован механизм позволяющий игроку продолжить игру после разрыва связи в случае, если он успел восстановить связь с игровым сервером в течение времени отведённого ему на ход, но не более 2 минут. Спасибо.
Комментарии 17
По техническим вопросам обращайтесь, пожалуйста, в службу поддержки, находясь на проекте. Здесь, по группе социальной сети, мы не можем идентифицировать Вас на нашем проекте и ответить на вопрос.
Спасибо.
Данная ошибка возникает, когда Вы слишком часто отправляете сообщения в службу поддержки, т.е. "спамите". Поэтому Ваши сообщения были отмечены как спам, и появилось ограничение на количество отправляемых сообщений.
Пришлите, пожалуйста свой uid.
Спасибо.
Ваш аккаунт не заблокирован, чат также не заблокирован.
Отправлять сообщения в службу поддержки Вы не можете, так как Вы писали оскорбления в адрес администрации проекта.
Спасибо.
Если Вы имеете ввиду черный список, то Вам нужно купить VIP-статус - в нём черный список без ограничений. В статусе Клубный чёрный список может включать до 20 записей.
Также напоминаем Вам о том, что на нашем проекте реализована система автоматической блокировки сообщений, содержащих оскорбления. Для этого достаточно нажать на сообщение и в появившемся окне выбрать кнопку "Пожаловаться". В данном случае администрация проекта проверит сообщения на наличие оскорблений, и заблокирует чат игрока, который ведет себя неприемлемо.
Спасибо.
Технически, для игрового сервера разрыв связи, по причине каких-либо проблем, ничем не отличается от простого закрытия окна с игрой. Во избежание случаев нечестной игры (например: закрытие окна в случае проигрышной ситуации), игроку засчитывается поражение.
Для обеспечения минимизации потерь игроков с нестабильным подключением к интернету, нами был реализован механизм позволяющий игроку продолжить игру после разрыва связи в случае, если он успел восстановить связь с игровым сервером в течение времени отведённого ему на ход, но не более 2 минут.
Спасибо.
Сейчас Вы можете войти на проект?
Игра работает.