В мультиплеере доступны несколько режимов командной или индивидуальной игры по локальной сети или интернету. Также присутствует кооперативный режим для четырёх игроков[11]. Студия Treyarch подтвердила, что в версии для PC будет использоваться система выделенных серверов[12].
10 августа 2010 года по сети Интернет в очередной раз прошла волна слухов о том, что Activision работает над проектом, направленным на взимание с игроков платы за мультиплеер Call of Duty: Black Ops. Согласно подготовленному отчёту официальный анонс этого проекта ожидается 1 сентября 2010 года, когда будет представлен мультиплеер Call of Duty: Black Ops[13]. Стоит заметить, что подобные слухи уже ходили по сети уже в июле 2010 года, тогда информация не была подтверждена ни представителем Infinity Ward, ни представителем Treyarch[14]. 10 сентября Treyarch опровергли информацию о том, что мультиплеер будет платный. 10 сентября 2010 года руководитель студии Марк Ламия (англ. Mark Lamia) в одном из интервью в очередной раз подчеркнул, что в игру, которую приобретает покупатель, многопользовательская составляющая включена по умолчанию и не нужно будет платить за возможность играть по сети[15].
После первой публичной демонстрации многопользовательской игры и обычные игроки, и авторитетные игровые интернет порталы занялись анализом продемонстрированного видео. Например, портал IGN опубликовал свою видео версию списка нововведений, которые ждут игроков в Call of Duty: Black Ops[16], и отдельную статью с 5 самыми привлекательными нововведениями[17]. Интересным фактом является то, что 11 августа 2010 года ведущий разработчик мультиплеера игры Дэвид Вондерхар (англ. David Vonderhaar) в своём журнале twitter написал, что ему понравилась вся проделанная аналитическая работа, но всё же один из основных компонентов многопользовательской игры так и не был замечен всеми теми, кто занимался анализом видео, либо был понят совершенно не в том ключе, в котором он присутствует в самой игре[18].
В связи с многочисленными нововведениями, которые были добавлены в игру (COD Points и так далее), студией Treyarch много сил было затрачено на соблюдение баланса в игре[19].
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев