Хороших книг по маркетингу, действительно, много. Я прочитал если не все, то большинство из них точно.
✔️Российский учебник Дмитрия Шевченко «Основы современного маркетинга» насчитывает 600 страниц.
✔️Американский учебник Филипа Котлера «Основы маркетинга. 5-е издание» — 750 страниц.
✔️Французский учебник по маркетингу Жан-Жака Ламбена «Менеджмент, ориентированный на рынок» — 800 страниц.
Я издатель, писатель, преподаватель. Я очень много читаю. Это моя работа.
❓Будут ли читать эти книги деловые люди и действующие предприниматели? В большинстве своем нет. Будут ли бизнесмены проходить многочасовые курсы по маркетингу и управлению? Нет! Перед вами стоят совсем другие задачи и вызовы.
❗️Вам нужны другие, быстрые, решения, практичные, максимально полезные знания. Не теория и фундамент науки, а конкретные действия «на результат».
И я очень постарался сжать весь свой 20-летний опыт до одного мастер-класса. Правда, в 3 привычных часа не получилось, впервые будет больше. Но это самый концентрат пользы. Гарантирую, что вы выйдете с совершенно новым взглядом на бизнес и ваши возможности 🚀
👉 Осталось всего 3 недели до того, как ваш бизнес начнёт регулярно, стабильно и спокойно, без паники и горящих… велосипедов, расти.
Здесь подробности –> https://ok.me/jZCC1
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев