Я здесь не буду про дизайн и вкусовщину — люди разные, про визуал ничего не посоветую. Берите те, что нравятся и красиво смотрятся на вашей машине. А вот по технической части советы дать могу. Поехали.
Для начала определитесь с типом диска. Они бывают штампованными, литыми и коваными. Каждый тип имеет свои преимущества и недостатки.
Штампованные прочнее и дешевле в ремонте, но страшненькие. Литые дороже в ремонте (например, погнули обод в яме), зато дизайнов больше одного. Кованые хороши во всем, кроме цены.
Далее сверьтесь с мануалом автомобиля. Ищем пункт «Монтажный (посадочный) диаметр»: это диаметр отверстия в диске, через которое проходит ось колеса. Сверьтесь с числом, размером, конфигурацией и местом расположения на диске крепежных отверстий — они у разных автомобилей разные. Далее смотрим на ширину диска. От этого параметра зависит и ширина шины, которую можно установить на диск.
Следующее — вылет. Это расстояние от плоскости крепления диска до его средней плоскости. Вылет также должен соответствовать параметрам подвески вашего авто.
И еще оцените диаметр центрального (ступичного) отверстия: это отверстие в центре диска, через которое проходит ступица колеса.
Если все перечисленные параметры соответствуют вашей модели — диск можно брать. Ограничители — лишь ваш вкус и толщина кошелька.
А какие диски на это лето ставите вы? Поделитесь в комментариях фотографиями.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 4