Заниженный пикап мощностью 421 л.с. будет представлен на выставке SEMA.  Уличные грузовики были очень популярны в 1990-х и начале 2000-х годов. Эти модифицированные пикапы обычно имели надежную подвеску, большие колеса и необычный цвет кузова.
Toyota возрождает эту идею с концептом Tacoma X-Runner 2024 года.  «В начале 2000-х годов было много уличных грузовиков, и все они исчезли, поэтому, с одной стороны, это была проверка интереса, чтобы увидеть, существует ли вообще рынок уличных грузовиков, или рынок полностью перешел на то, что мы видим сегодня — крепкие, прочные, высокие автомобили», — сказал Адам Рабиновиц, главный дизайнер Toyota Calty Design Research.
Toyota придала X-Runner Concept достаточно агрессивный вид, расширив колею на 3,0 дюйма. Команда адаптировала систему пневматической подвески от Tundra, чтобы этот грузовик мог возвышаться над 21-дюймовыми колесами из углеродного волокна.
А еще концепт получил значительный прирост мощности по сравнению со стандартным пикапом благодаря 3,4-литровому двигателю V6 с двойным турбонаддувом, развивающему мощность 421 л.с. и крутящий момент 479 Нм.
Кто дрожит в экстазе глядя на фоточки нового дурного пикапа, это - тайцы. Из страсть к пикапам любой степени заниженности - безгранична. Остальные нервно курят, прикидывая цену монстра. Если вы, в душе, хоть немного - таец, ставьте лайк. )
Думается что вести разговор о машинах мощностью свыше 150 лошадок в России глупо, цинично и неитично, и вредно. Информация об авто свыше раздражает, если даже сдуру купишь рыдван времен Никиты Сергеевича, то и тогда ошкурит как липку, даже стоящий в сарае. Мне понятна душа шрфера, но говорить надо о разумном варианте, а разумность сводится к экономичном расходовании средств на такое счастье, оставляюще семьи без штанов. Не все дерипаски и потанины, не все воруют, а те кто пашет доволен и Тайотой образца двадцатого века.., почему то государство и и современные хозяева нацелены на миллионы, ну кому нужны Жигули(как их не называй) которые порой доезжают от салона до первого гарантийного СТО. Мне бы, как и многим хотелось свободно выбрать российского производства АВТО, в Салоне, недорогую, недорогая это та машина которую может купить любой гражданин, имеющий работу с доходом (хотя бы в 30-50 тысяч рублей накопив за три года) с возможностью поесть не менее пару раз в сутки. При этом погоня ...ЕщёДумается что вести разговор о машинах мощностью свыше 150 лошадок в России глупо, цинично и неитично, и вредно. Информация об авто свыше раздражает, если даже сдуру купишь рыдван времен Никиты Сергеевича, то и тогда ошкурит как липку, даже стоящий в сарае. Мне понятна душа шрфера, но говорить надо о разумном варианте, а разумность сводится к экономичном расходовании средств на такое счастье, оставляюще семьи без штанов. Не все дерипаски и потанины, не все воруют, а те кто пашет доволен и Тайотой образца двадцатого века.., почему то государство и и современные хозяева нацелены на миллионы, ну кому нужны Жигули(как их не называй) которые порой доезжают от салона до первого гарантийного СТО. Мне бы, как и многим хотелось свободно выбрать российского производства АВТО, в Салоне, недорогую, недорогая это та машина которую может купить любой гражданин, имеющий работу с доходом (хотя бы в 30-50 тысяч рублей накопив за три года) с возможностью поесть не менее пару раз в сутки. При этом погоня за таким счастьем длится десятки лет, накопления теряют свои стоимость, и удорожания через полгода. МАшин много на дорогах, но кто не залез в рабство долгов, москвичи? воры?. Но ведь государство создано не для них... ..
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 2