#Автомобиль приехал для диагностики ходовой части. Владелец обеспокоился стуком в передней подвеске.
На подъёмнике стало очевидно, что шаровая #опора правого рычага сильно разбита. #Люфт присутствует и с левой стороны, но в меньшей степени. По неизвестной причине не закреплён #кронштейн датчика #абс и железяка болтается в разные стороны. Имеется повреждение внутреннего пыльника шруса. Сзади рекомендовано заменить косточки поперечных и сайлентблоки продольный рычагов. https://youtu.be/HBkIw5WBSec Во время диагностики ходовой части мы обратили внимание владельца на сильную деформацию защиты двигателя, на кривизну подрамника и толстый слой отколовшейся шпаклёвки на лонжеронах. Выяснилось, что #машина недавно приобретена и все перечисленное стало неожиданность для нового владельца. После этого открытия мы перешли к комплексной диагностике....
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Комментарии 1