Причём #полигон для такого эксперимента находится непосредственно на территории нашей парковки. И вот вчера прошёл первый тест, а точнее не провалил тест #Volvoxc90.
Суть эксперимента очень проста. #Автомобиль заезжает одним колесом на эстакаду, так чтобы вывесить передние и задние колёса по диагонали. В этом случае кузов нагружается и если жесткость конструкции не высока, то происходит элементарное кручение. Проверяется это открыванием и закрыванием багажника. Если дела совсем плохи, будут проблемы с закрыванием дверей.
К сожалению на #xc90 нет электропривода верхней створки и эксперимент не выглядит чистым. То есть нужно посильнее хлопнуть крышку и тогда она закроется. Но если посмотреть на зазоры, то видно что крышка сместилась в сторону почти на 4мм и замок свободно не закрывается.
К боковым дверям вопросов нет, все открываются и закрываются без усилий.
Для объективности эксперимента придётся протестировать не только все модели Вольво, но другие марки автомобилей. Кстати рамный #RangRoverSport с похожей двухстворчатой конструкцией дверей багажника прошёл тест на отлично.
Как вы думаете, насколько такой тест корректен и пройдут ли его другие модели Volvo? Какие марки автомобилей стоит сравнить с Вольво для объективности эксперимента?
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Комментарии 1