Позитивно-красный #Volvos40 2011 года. На пробеге 136000 км мы диагностировали течь масла из-под клапанной крышки двигателя и через задний #сальник коленвала. По этой причине разрушен резиновый #элемент нижней опоры #акпп.
Устали задние сайлентблоки передних рычагов и присутствует люфт в правом рулевом наконечнике. Задняя подвеска изношена в большей степени, начиная с сайлентблоков задних продольных рычагов и заканчивая поперечными.
Кроме этого сзади наблюдается сильная течь бензина через корпус топливного фильтра. Это распространённое явление на #s40, когда незащищённый алюминиевый корпус корродирует и протекает.
По результатам диагностики владельцу выдан список рекомендаций с расставленными приоритетами и ценами. Топливный #фильтр, предложено заменить немедленно, на что владелец естественно согласился.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Комментарии 1