Напомним что в двигателе наблюдался повышенный расход масла. Сняв головку блока, мы обратили внимание на чёрные следы копоти на фланцах коллектора. Больше всего закоптились приёмные трубы 1,2,3 цилиндров. Тоже самое наблюдается внутри камер сгорания и на стенках поршней. Канавки компрессионных и маслосъёмных колец плотно утрамбованы сажей. На большинстве поршней маслосъемные кольца забиты настолько, что не имеют свободного хода.
Пришлось с вечера замочить поршни вместе с кольцами, раскоксовывателем #Лавр. На утро каждое кольцо было снято, а канавки прочищены вручную. Одновременно мы отправили турбину в специализированную мастерскую для диагностики и возможного ремонта. #Гбц так же отмывается от копоти и проверяется на наличие деформаций. Перед сборкой притираются клапана и меняются маслосъёмные колпачки.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Комментарии 2
«Көктем аруы» фотосурет байқауы — «Aqjaıyq» телеарнасының ресми
сайтыoraltv.kz