Реклама особенно эффективна, когда товар продвигают в массы известные люди. Так было и в советские годы. Однажды, первый секретарь ЦК КПСС Никита Хрущёв, сам того не подозревая, стал лицом американского напитка «Пепси».
Это произошло в 1959 году, когда советский лидер захотел продемонстрировать миру, что СССР страна дружелюбная и цивилизованная.
Власти США и Советского союза договорились о проведении выставки «достижений американского хозяйства» в московском парке «Сокольники».
Для этого были построены специальные павильоны, в которых советским гражданам показывали всю силу заокеанского прогресса. Представители американских компаний демонстрировали бытовую технику, продукты, напитки, журналы и картины. Для посетителей это было настоящим культурным шоком.
Одной из диковинок был стенд с продукцией компании PepsiCo, которую представлял её глава Дональд Кендалл.
Именно к этому стенду подошёл Хрущёв вместе с вице-президентом США Ричардом Никсоном.
Никите Сергеевичу предложили сравнить две газировки - произведённую в Советах и в Штатах. Попробовав оба напитка, он радостно объявил, что наша газировка вкуснее «буржуйской».
Но в памяти остались не слова политика, а то, что Хрущёв напиток всё-таки попробовал. А его снимок со стаканчиком Пепси стал лучшей рекламой напитка и в Советском Союзе и за океаном.
Американские средства массовой информации мгновенно растиражировали снимок, на котором советский секретарь ЦК распивает западный напиток.
Заокеанские пиарщики подсуетились и добавили к фото слоган «Будь общительным! Пей "Пепси"!». В газетах под фото добавляли, что «Хрущёв тоже хочет быть общительным». В СМИ отмечали, что только на выставке советские граждане выпили около 3-х миллионов стаканчиков шипучего напитка.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев