Я что-то не обращал на это внимание раньше. Может людям так удобнее, принёс и положил мусор, а крышку надо открывать и закрывать? Может мусоровозчику удобнее, подъехал и вывалил мусор? Кто выносит мусор в контейнер, пусть ответят, почему крышки не закрывают на контейнерах?
Мусоровозчики не закрывают после того как увозят мусор, но хозяева сами неужели не могут закрыть бак, не так и трудно мы сами закрываем, чтобы мусор не раздавался ветром.
Очень плохо,что не закрывают не всем это по силам, например женщинам и мужчинам в возрасте а мухам раздолье. Я полагаю ,что сельскому совету нужно обратить внимание компании на данную проблему.
Ага мухи как слоны будут в открытом контейнере под мусор. Вы упоминаете Господи??? А с какой целью обращаетесь в богу? Думаете поможет немощным закрыть крышку? Только к сожалению есть и немощные. Не дай бог и нам с вами испытать немощность.
Но в соседях же живут которым по силам закрыть крышки не ужели во всех домах не мощные живут. Просто люди не хотят помогать друг другу, особенно старым людям.
Мухи и в закрытом контейнере будут, как слоны, потому как контейнер не герметичен. Все равно туда попадут. Ну, давайте не к Господу обращусь, а к Вам- если открыт контейнер- подойдите да закройте, и вся проблема. Мы просто привыкли раздувать из мухи слона. И трепаться в интернете.
Так пройдите и закройте контейнеры, если Вам эта идея нравится! Кто не даёт? И решите проблему. По-моему треть контейнеров открыты в селе, вот и дерзайте. А на другой день опять закройте. И так каждый день. Не надоест за кем-то это выполнять? Может Вы и будете это продолжать делать и не будете раздувать из мухи слона? А может надоест и пройдёте мимо? А может ещё бумажки и мусор уберёте по улицам? А что? Нет же проблемы. Только считаю, кто открыл контейнер, тот и должен закрыть. Не важно кто, жители или работники мусоровоза.
У каждых контейнеров есть хозяева. И уж поди закроют за собой. А если вы не довольны ходите и закрывайте. И мусор собирайте. Лишь бы только лить негатив.
Я уже на подобный совет отвечала выше, повторять не буду. Я и не знала, что сельсовет передал контейнеры кому-то в собственность и у контейнеров есть хозяева. Что значит лить негатив? Налейте позитива. У вас то тоже негатив, в данном случае ко мне. Только власти за всем не могут усмотреть и если есть в районе негатив, надо об этом писать, чтобы власти обратили внимание, чтобы решили проблемы. Конечно не значит , чтобы бегать за каждым контейнер закрывать, но обратиться к жителям с просьбой об этом, они могут через газету или сети или обратиться к регоператору. Администрацию лучше послушают, чем наш спор. Все же повторюсь, кто открыл контейнер, тот за собой и должен закрыть.
Ну контейнеры то закреплены за домами. Я же не ношу в ваш контейнер мусор. Поэтому и слежу за тем куда бросаю мусор.. У нас кто выбросил мусор и за собой закрыл. Мы не ждем регоператора чтобы он закрывал крышку.
Компания забирает мусор, закроет баки, но жильцы откроют, чтобы спустить свой мусор, должны закрыть сами. Какие проблемы -то. Но если старые люди не могут это сделать, неужели переломятся помочь таким людям?
Компания забрав мусор сразу отъезжает. Крышку зачастую не закрывает. Люди оплачивают за вывоз мусора, чтобы ещё закрывать крышки. Ну давайте за всеми тогда будем доделывать работу. Повар не доварил обед, придём доварим, учитель не доучил, репетитора наймём, техничка не вымыла пол, не трудно же, придём домоем, врач не долечил, а сами долечимся, саженцы не посадили на сквер, придём посадим, и не будем раздувать из мухи слона. Проблем нет, чтобы закрыть крышку, но за собой.
Не могу сказать закрывают ли крышки сразу после вывоза мусора, не приходилось как то обратить внимание на контейнер сразу после вывоза, но вот то, что большинство жителей после выноса мусора оставляют крышку приоткрытой или просто ставят рядом, наблюдал не раз. Должны ли вообще сотрудники компании оставлять крышку закрытой, не берусь утверждать, вопрос спорный, так как этот момент где то должен быть прописан. Вообще не вижу здесь какой-то сверхострой проблемы которую нужно выносить на обсуждение, тем более обсуждения здесь, дальше обсуждений не пойдут, гораздо эффективней было бы просто позвонить на горячую линию регоператора и обратить на это внимание, думаю после нескольких звонков представители регоператора обратили бы внимание на данный вопрос ( ну это конечно при условии адекватности данного регоператора)
Комментарии 18