Государственная политика в сфере цифровизации экономики напрямую связана с трансформацией системы образования. Работа в современной цифровой образовательной среде требует обладания широким спектром новых профессиональных компетенций в данной сфере. Роль педагога в цифровой школе меняется: он должен эффективно ориентироваться в цифровой информационной среде, уметь искать новые знания, различные формы и виды данных, интерпретации и способы работы с ними, использовать цифровое учебное оборудование.
📌 В статье «Особенности формирования цифровых компетенций будущего педагога» журнала «Профессиональное образование», №2, 2024, Т.А. Юзефавичус и М.С. Емельяненко рассказывают о цифровизации образовательной деятельности.
Из статьи вы узнаете:
🟠 Об организации процесса формирования цифровых компетенций педагога.
Делитесь с коллегами!
Со статьей «Особенности формирования цифровых компетенций будущего педагога» можно ознакомиться в свежем выпуске журнала «Профессиональное образование», №2, 2024.
✅Еще больше полезного материала вы можете получить, подписавшись на наш журнал. ( https://app.metobraz.ru/profile/subscriptions )
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев