Итак, сейчас доступны два способа подключения мобильных терминалов:
С ПРИВЯЗАННОЙ картой - в этом случае необходимо обязательное тестирование мобильного терминала и SIM карта "привязывается" к нему. В данном случае вам доступна услуга блокирования возможности подключения телефона при утере. При подключении SIM-карты в другой мобильный терминал она блокируется* и услуги связи становятся недоступными. Для смены мобильного терминала необходимо обращаться в Центр связи.
С ОТВЯЗАННОЙ картой - в этом случае тестирование необязательно и SIM-карта "не привязывается" к мобильному терминалу. Это дает возможность самостоятельной замены терминала без посещения Центра связи.
При самостоятельной замене терминала необходимо:
1. Вставить вашу SIM-карту в новый терминал
2. Открыть "IDC-menu"
3. Выбрать один из предложенных профилей
4. В некоторых случаях может потребоваться перезагрузка устройства
Если новый терминал не подключился к сети необходимо обратиться в Центр связи для дополнительной настройки.
*Для восстановления услуг связи необходимо SIM карту вернуть обратно в телефон, на который она подключалась и перезагрузить его. Если связь не восстановилась необходимо обратиться в Центр связи.
#мнетолькоспроситьidc
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2
Уже более 15 лет пользуюсь Оранжем
99% проблем решаются по звонку в службу заботы.
По звонку, вернули деньги когда я случайно по полнил не свой номер телефона.
По звонку сменили мне номер телефона
БЕСПЛАТНАЯ замена сим
В IDC я удивляюсь как это еще талончик бесплатный