4.2
Уважаемые абоненты, владельцы смартфонов Apple iPhone 6s и выше.
Напоминаем, что вам достаточно один раз настроить ваш телефон, и в дальнейшем вы будете обновлять его нажатием всего одной кнопки.
Инструкция по настройке:
— Позвоните в контакт-центр по номеру 1198 или обратитесь в Центр Связи и закажите специальную бесплатную услугу «Восстановление доступа к сети LTE».
— Убедитесь, что в меню терминала («Настройки» — «Сотовая связь» — «SIM программы» — «Network Selection» или «Настройки» — «Сотовая связь» — «Сотовые тарифы — Основной» — «SIM программы» — «Network Selection»)установлен/выбран пункт «Home» или «IDC CDMA».
— Проверьте, что в меню терминала («Настройки» — «Основные» — «Об этом устройстве» — «Оператор»)установлен правильный параметр (отображается значение «Appalachian»). Если параметр не соответствует, то необходимо повторно выполнить пункт № 2.
— В меню терминала («Настройки» — «Сотовая связь» — «Параметры данных» — «Роуминг» или «Настройки» — «Сотовая связь» — «Сотовые тарифы — Основной») включите режимы работы в роуминге. При этом, убедитесь, что активны пункты «Голосовой роуминг» и «Роуминг данных».
— Проверьте что в меню терминала («Настройки» — «Сотовая связь» — «Параметры данных» — «Голос и данные» или «Настройки» — «Сотовая связь» — «Сотовые тарифы — Основной») активен пункт «LTE» и включен параметр «VoLTE».
— Загрузите и установите новую версию iOS.
Если сеть не появилась, необходимо:
Произвести сброс настроек сети* в меню терминала («Настройки» — «Основные» — «Сброс» — «Сбросить настройки сети»).
Повторно выполнить пункты № 3-5.
*Сохраненные в терминале пароли сетей Wi-Fi будут удалены.
Обращаем ваше внимание, что в некоторых случаях для работы терминала в сети может потребоваться платная замена USIM-карты старого образца.
В новых версиях iOS возможны перебои в работе «Режим модема»
Клиентам, которые используют стартовые карты без идентификации, в том числе на терминалах не прошедших тестирование в сервисном центре IDC, необходимо посетить Центр связи и пройти процедуру идентификации оборудования и личности абонента.
При возникновении вопросов, обратитесь в службу технической поддержки по номеру 1198.
Для подстановки наименований контактов из записной книги вместо номеров необходимо, чтобы номера были записаны в международном формате (+37377ХХХХХХ).
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев