Популярный японский седан Subaru Legacy шестого поколения официально показали миру на автомобильном салоне в Чикаго. Как многие и ожидали, Subaru Legacy 2015-го модельного года создан на основе презентованного в прошлом году концептуального автомобиля марки Subaru, однако его внешний вид стал несколько более скромным. Продавать Субару Легаси шестого на американском рынке будут уже с середины текущего года, а автолюбителям из других стран придется подождать следующего.
Если сравнивать новое поколение Subaru Legacy с предыдущим, пятым, то можно отметить, что внешне автомобиль стал более агрессивным, однако в то же самое время сохранил в себе характерную для него динамичность и спортивность. К тому же необходимо подчеркнуть, что разработчики шестого поколения Subaru Legacy особое внимание уделили аэродинамическим характеристикам автомобиля, которая стала гораздо лучше, в первую очередь, благодаря тому, что был пересмотрен угол наклона лобового стекла. Однако, к большому сожалению поклонников марки Subaru, серийный седан не обзавелся теми прекрасными задними фарами с концептуального авто, которые пришлись по душе многим, в связи с чем зад седана несколько уступает в эффектности его переду.
Говоря о размерах нового поколения Субару Легаси, нужно сказать, что новые седаны стали несколько больше, однако в то же время ближе к земле, что тоже прибавило автомобилю аэродинамики. Subaru Legacy 6 имеет длину в 479,6 см, ширина его равна 184 см, а высота этого японского седана ограничилась 150 см. необходимо добавить, что изменение размеров не коснулось колесной базы – она как и раньше составляет 275 см, а также и клиренса – 15 см.
«Внутренний мир» нового Subaru Legacy шестого поколения стал значительно более эффектным. Такого результата дизайнеры автомобиля добились благодаря не только изменению состава передней панели и обновленных дверных панелей, но и благодаря тому, что теперь в салоне используются более качественные материалы отделки. К тому же разработчики заявили и о повышенном уровне комфорта автомобиля, потому как значительные улучшения коснулись шумоизоляции его салона, к тому же новое обустройство интерьера прибавило автомобилю свободного пространства для пассажиров.
Еще одно приятное обновление, которое ярко выражено в Subaru Legacy 2015-го модельного года – уровень обзора с места водителя. Дело в том, что в новом Субару Легаси зеркала заднего вида закреплены несколько по-иному, передние и задние стойки решено было сделать более узкими, а площадь остекления увеличили – все это привело в результате к заметному сокращению количества мертвых зон.
Ну и, конечно же, багажное отделение, которое после смены поколения может вместить груз объемом до 425-ти литров.
Силовые агрегаты у шестого поколения Subaru Legacy остались такими же самыми, как и в предыдущем поколении, однако сами они претерпели определенные переработки, среди которых замена управляющей электроники, которая дала возможность значительно улучшить не только экономичность атмосферных двигателей, но и повысить их экологичность.
Младшим представителем семейства силовых агрегатов, предлагаемых производителем для Subaru Legacy 6-ого поколения станет знакомый многим 4-цилиндровый оппозитный мотор марки FB25, объем которого составляет 2,5 литра. После того, как его модернизировали, этот движок стал развивать больше мощности – до 175-ти лошадиных сил, и пик вращающего момента теперь приходится на отметку 236 Нм. Работать этот двигатель будет в тандеме с обновленным бесступенчатым вариатором Lifetronic. О том, каковы динамические показатели нового Легаси, японцы пока не рассказывают, однако рассекречены «аппетиты» автомобиля – с этим силовым агрегатом Subaru Legacy будет требовать на преодоление 100 километров пути около 9-ти литров топлива при условии городской езды.
Флагманский вариант силового агрегата Субару Легаси 6 поколения тоже знаком автолюбителям – это 6-цилиндровый оппозитный двигатель семейства EZ с рабочим объемом в 3,6 литра, который развивает мощность в 256 лошадиных сил, а наиболее высокий крутящий момент этого двигателя составляет около 355 Нм. Как и его «младший брат», этот мотор агрегатируют исключительно бесступенчатым вариатором Lineatronic. Такой тандем потребует не более 11,8 литров топлива при городской езде на 100 километров.
Subaru Legacy 2015-го модельного года построен, по большому счету, на своей прежней базе, которую несколько переработали, при этом было улучшено, либо и вовсе заменено чуть более 90% деталей и элементов шасси. К примеру, конструкция заднего подрамника была полностью переделана, жесткость кузова разработчикам удалось увеличить, благодаря увеличению объема сталей высокой прочности, места крепления тормоза были усилены, поршень и клапан передних стоек заменены, также как и сайлентблоки, тормозную систему перенастроили, а также обновления коснулись электроусилителя рулевого колеса. Относительно состава подвески необходимо сказать, что ее изменения не коснулись: передняя часть комплектуется стойками MacPherson, а задняя – независимой многорычажной подвеской. Состав тормозной системы также не претерпел изменений – передние колеса укомплектованы вентилируемыми дисковыми тормозами, а задние получили традиционные тормозные диски. Однако одно новшество в общей тормозной системе все-таки появилось – электрический стояночный тормоз.
Разработчики шестого поколения Субару Легаси 2015 модельного года учли и полноприводную систему Symmetrical AWD с электронным распределителем тяги, к тому же ее полностью перенастроили и в качестве помощника присвоили ей современную систему имитации управления вектором тяги Active Torque Vectoring, унаследованную Legacy от спортивного седана Subaru WRX STI.
Шестое поколение японского седана Subaru Legacy должно появиться в продаже уже этим летом, однако изначально его смогут приобрести только лишь автолюбители из Америки, да и сами японцы. Согласно ожиданиям специалистов, на российском рынке новое поколение Субару Легаси должно появиться только в 2015-ом году, однако пока не известно ни об официальных конкретных сроках его «приезда» в Россию, ни о его стоимости.
Известно только, что новый седан компании Subaru предложит своему владельцу более впечатляющий список оборудования, в котором значатся и множество разнообразных датчиков, и обновленная система безопасности Subaru EyeSight со стереокамерой, и новая система мультимедиа, с сенсорным дисплеем диагональю 6,2 или 7 дюймов, в зависимости от комплектации, и система акустики Harman/Kardon с двенадцатью динамиками.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев