ВКонтакте – это гигантская площадка с аудиторией в 95 млн человек. Здесь есть и школьники, и студенты, и мамы-домохозяйки, и директора, и служащие, и premium-аудитория.
Кажется, вот сейчас опубликуешь пост и пойдут звонки, заявки…останется только посчитать прибыль.
Но вместо этого готовишь пост, подбираешь картинки…
…Столько усилий прикладываешь
А денег - ноль.
Даже репостов нет.
Почему?
Потому что деньги начинаются с репостов. Это поясню в конце.
А сейчас расскажу о 3 распространенных причинах, почему подписчики не репостят посты.
Причина #1: Владелец группы не заботится об имидже своих подписчиков.
Представьте: люди подписываются на группу салона красоты. Они подписываются, потому что хотят узнать о новых прическах, трендах моды. Возможно, об инструментах для укладки. О том, как сделать экспресс-укладку (или маску для лица) самостоятельно, без помощи профессионала. Или наоборот — сколько денег надо, чтобы сделать и укладку, и маникюр, и макияж.
Но почему-то вместо полезных, тематических постов владелец группы публикует котиков, цитаты, анекдоты. Или из чужой группы делает перепост розыгрыша, в котором написано «ХАЛЯВА», «…БЕСПЛАТНО ЗА РЕПОСТ», «ЗАРАБОТОК В ИНТЕРНЕТЕ»…
Актуально ли это в группе салона красоты?
Будут ли репосты?
Вряд ли.
Причина #2: Неправильное время публикаций
Надо понимать, что аудитория присутствует во ВКонтакте не постоянно. Всегда есть пиковая активность и самая низкая.
К примеру, если опубликовать пост в 5 утра и в 5 вечера, то во втором случае шансов на репост будет на порядок больше.
Как правило, оптимальное время для публикаций – это утреннее время 7-9 часов, и вечернее: 18-22.
Причина #3: «Впаривание»
Обычно бОльшую часть постов строят по принципу «плати и уходи», «купи-купи». Начинающий владелец группы думает, что каждый пост — это как объявление в газете:
«Уголь. Недорого. Телефон_____»
По факту. Конкретно. Но во ВКонтакте такое не сработает. Чтобы у постов были репосты, подписчикам нужен стимул.
Какой?
Тот же пример про салон красоты.
Владелец группы пишет пост об инструментах для укладки. И в качестве стимула добавляет:
«Давайте наберем 100 репостов под этим постом и в следующей статье мы расскажем про 15 видов укладок своими руками за 10 минут …»
Рассказали про инструменты для укладок.
Дали подписчикам стимул для репоста.
__________
Получается, что посты ВКонтакте должны быть не «объявлениями в газете», а «сериалом», к которому хочется возвращаться и пересматривать.
Пост — это ваш диалог с подписчиком, будущим клиентом.
Это отношения.
Репост — это благодарность подписчика.
Благодарность за пользу.
А где есть польза, туда и приходят деньги.
А какие стимулы добавляете вы, чтобы ваши подписчики репостили ваши посты?
Делитесь в комментариях, обсуждайте с коллегами
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев