Для автоматизации и дифференциации звуков [ч], [щ] во фразах, совершенствования грамматического стоя речи: практическое употребление предложного падежа (о ком, о чём), употребление предлогов НА, В.
Как играть:
Ламинируем первый лист. Вырезаем книги, тоже ламинируем.
*Для того, чтобы осуществить задумку в полной мере можно прорезать отверстие между ящиками, но это не обязательно.
Предыстория:
Девочка и мальчик читают книги. Сейчас мы посмотрим о чём/о ком дети читают книги? Книги, на которых нарисованы предметы со звуком [ч] клади на тумбочку, книги, на которых нарисованы предметы со звуком [щ] клади в ящик.
"Книга о ключе, кладу на тумбочку. Книга об овощах, кладу в ящик."
Посчитай, сколько книг на тумбочке? Посчитай, сколько книг в ящике? "Одна книга, 2 книги... 5 книг...".
Слова:
[ч] ключ, качели, черепаха, печь, чайник, мяч, бочка, бабочка, лампочка, чемодан, печенье, очки;
[щ] овощи, ящерица, прищепка, щётка, щавель, гонщик, щепки, плащ, щётка, плющ, щелкунчик, щит.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев