Когда мы говорим "продажи," что мы имеем ввиду? Только ли взаимоотношения покпателя и продавца в магазине? А можно ли трактовать термин шире? Допустим, вы - успешный специалист. У вас есть отличная идея и вам надо донести её до руководства. Но как? Очень просто - её надо продать! Рассказать о ней на языке выгод, так, чтобы ваш руководитель загорелся ей, "купил," как мы говорим, идею. То же верно и в обратную сторону, чтобы подчиненные захотели сделать какую-либо задачу, руководителю необходимо зажечь ей подчиненных, иначе работа будет строиться по принципу имитации бурной деятельности...
Ок, скажете вы, но это в работе, а как же в жизни? - Все то же самое!
Вот подходите вы к девушке/молодому человеку, чтобы познакомиться. И как это происходит? Точно по этапам продаж:
1. Подготовка (как я выгляжу? - Причесаться, надушиться) 2. Установление контакта (девушк
...Ещё
Когда мы говорим "продажи," что мы имеем ввиду? Только ли взаимоотношения покпателя и продавца в магазине? А можно ли трактовать термин шире? Допустим, вы - успешный специалист. У вас есть отличная идея и вам надо донести её до руководства. Но как? Очень просто - её надо продать! Рассказать о ней на языке выгод, так, чтобы ваш руководитель загорелся ей, "купил," как мы говорим, идею. То же верно и в обратную сторону, чтобы подчиненные захотели сделать какую-либо задачу, руководителю необходимо зажечь ей подчиненных, иначе работа будет строиться по принципу имитации бурной деятельности...
Ок, скажете вы, но это в работе, а как же в жизни? - Все то же самое!
Вот подходите вы к девушке/молодому человеку, чтобы познакомиться. И как это происходит? Точно по этапам продаж:
1. Подготовка (как я выгляжу? - Причесаться, надушиться) 2. Установление контакта (девушка, вы не играете на барабанах? - Нет? - Я тоже, у нас так много общего, давайте познакомимся!) 3. Выявление потребностей (что же ей/ему нравится? О чем говорить?) 4. Презентация (себя любимого, доказательство, что именно с тобой ей/ему будет хорошо)
и т.п.
Если вы присмотритесь внимательнее, вы найдете продажи везде: на работе, с любимыми, с друзьями, везде. Мы постоянно продаем идеи и презентуем себя!
Давайте признаемся: мы живем в обществе потребления и чтобы быть в нем успешным - надо уметь продавать!
тварь продавец магазина днс г нижневартовск на чапаева 27 всучила без проверки увлажнитель воздуха с механическим повреждением, в сервисе сказали что это я сломал, не советую магазины днс, продают сломаный, б/у и бракованый товар!!! люди будте бдительны, если даже продавец не хочет вскрывать и осматривать товар не выходите из магазина вскрывайте сами и проверяйте.не рекомендую эту сеть магазинов!!!
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 2
Когда мы говорим "продажи," что мы имеем ввиду? Только ли взаимоотношения покпателя и продавца в магазине? А можно ли трактовать термин шире?
...ЕщёДопустим, вы - успешный специалист. У вас есть отличная идея и вам надо донести её до руководства. Но как? Очень просто - её надо продать! Рассказать о ней на языке выгод, так, чтобы ваш руководитель загорелся ей, "купил," как мы говорим, идею. То же верно и в обратную сторону, чтобы подчиненные захотели сделать какую-либо задачу, руководителю необходимо зажечь ей подчиненных, иначе работа будет строиться по принципу имитации бурной деятельности...
Ок, скажете вы, но это в работе, а как же в жизни? - Все то же самое!
Вот подходите вы к девушке/молодому человеку, чтобы познакомиться. И как это происходит? Точно по этапам продаж:
1. Подготовка (как я выгляжу? - Причесаться, надушиться)
2. Установление контакта (девушк
Когда мы говорим "продажи," что мы имеем ввиду? Только ли взаимоотношения покпателя и продавца в магазине? А можно ли трактовать термин шире?
Допустим, вы - успешный специалист. У вас есть отличная идея и вам надо донести её до руководства. Но как? Очень просто - её надо продать! Рассказать о ней на языке выгод, так, чтобы ваш руководитель загорелся ей, "купил," как мы говорим, идею. То же верно и в обратную сторону, чтобы подчиненные захотели сделать какую-либо задачу, руководителю необходимо зажечь ей подчиненных, иначе работа будет строиться по принципу имитации бурной деятельности...
Ок, скажете вы, но это в работе, а как же в жизни? - Все то же самое!
Вот подходите вы к девушке/молодому человеку, чтобы познакомиться. И как это происходит? Точно по этапам продаж:
1. Подготовка (как я выгляжу? - Причесаться, надушиться)
2. Установление контакта (девушка, вы не играете на барабанах? - Нет? - Я тоже, у нас так много общего, давайте познакомимся!)
3. Выявление потребностей (что же ей/ему нравится? О чем говорить?)
4. Презентация (себя любимого, доказательство, что именно с тобой ей/ему будет хорошо)
и т.п.
Если вы присмотритесь внимательнее, вы найдете продажи везде: на работе, с любимыми, с друзьями, везде. Мы постоянно продаем идеи и презентуем себя!
Давайте признаемся: мы живем в обществе потребления и чтобы быть в нем успешным - надо уметь продавать!