Телеграм в ходу только у трети опрошенных, а корпоративные мессенджеры используют всего
16%.
😡 А еще у респондентов узнали, что их больше всего бесит в рабочих переписках. Вариантов участники опроса озвучили очень много, а больше всего раздражают грамматические ошибки коллег (42%), сообщения в нерабочее время (34%) и голосовые (33%). Тут мы ставим плюсик под каждым пунктом, а дальше рейтинг уже более индивидуальный:
➖ 29% не любят, когда приходится долго ждать ответ
➖ 25% — когда в рабочей переписке нет понимания, кто и что конкретно из адресатов должен сделать, так как в нем просто перечисляются задачи
➖ 24% против англицизмов и ненормативной лексики
➖ 21% не желают общаться в случае фамильярности и развязного тона переписки
➖ 18% опрошенных раздражает рассылка писем на большое число адресатов без необходимости, а также использование кнопки «ответить всем», когда это не требуется
➖ 17% возмущаются неопределенным дедлайнам
➖ 16% не нравится отправка каждый раз нового письма без истории при наличии длинной ветки сообщений
➖ 12% считают недопустимым обращение на «ты», если об этом не договаривались
😉 Нашлись и те, кто бесится от смайликов, излишней вежливости, гифок и мемом, гендерных обращений («девочки, мальчики, женщины, мужчины»), а 3% даже точка в конце предложения раздражает. Такое впечатление, что тут опрошенные уже просто своих коллег недолюбливают.
@HR с амбициями
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев