Хочу Тебе рассказать о пока еще не совсем распространенной профессии - Свадебный Координатор.
При подготовке к свадьбе, ты задумываешься над множеством вопросов: Где взять ведущего, Как подобрать площадку, чтобы вместить всех гостей, Кто будет управлять музыкальным сопровождением на свадьбе,
Где заказать торт, Откуда взять все необходимые мелочи для свадьбы и т.д.
И, наконец, главный вопрос, а кто будет всем этим управлять на свадьбе. Можно привлечь подругу (ну если ты, конечно, не очень ее любишь, то можно все на нее сплавить) или маму и доверить им решать все вопросы на торжестве, но вряд ли они скажут тебе "спасибо!". Им тоже хочется праздника, порадоваться за Тебя, получить массу приятных впечатлений. Еще как вариант - Ты сама - присматриваешь за происходящим, указываешь, что и где должно стоять, кто и где должен сидеть, обзваниваешь всех с утра, чтобы все приехали во время, следишь, чтобы никого из гостей не потеряли, ...
В Европе, да и в ряде крупных российских городов - эта проблема решена за счет привлечения Свадебного Координатора, Профессионала, который избавит Тебя от хлопот на свадьбе. Эта Профессия успешно развивается. А вот в России люди еще не привыкли к тому, что на свадьбе можно доверить руководить процессом Профессионалу, а Невесте и ее родителям, и даже подружке дать возможность расслабиться и насладиться каждым мгновением этого прекрасного дня.
" - Кто Он такой? Что делает на свадьбе? Зачем вообще Он нужен? А может, Я сама все решу? .........."
Обо всем по порядку!
Свадебный Координатор - это надежный и профессиональный человек. В его обязанности входит контроль и координирование (управление) всех служб в день свадьбы. Обеспечить Тебе спокойствие и уверенность с того момента как восходит солнце в этот прекрасный день и до того момента когда Вы желаете спокойной ночи друг другу после такого удачного и насыщенного дня.
Этот человек (или их может быть несколько, если свадьба большая) следит за тем, чтобы все происходило во время и согласно твоим планам:
- приезд визажиста - стилиста;
- доставка букета;
- приезд свадебного кортежа;
- работа ресторана (сервировка и расстановка столов, а также контроль по времени выноса блюд на банкете);
- работа декораторов и флористов;
- приезд ведущего, муз.сопровождения, всех участников праздничной программы, а также координирование их работы в процессе торжества;
- встреча гостей и помощь им при рассадке за стол, при всех вопросах, возникающих у них в процессе свадьбы, а также помощь в отъезде с площадки после свадебного банкета;
- координирование работы фото- и видеооператора, чтобы они не пропустили ни одного интересного момента на свадьбе (ведь они тоже люди и хотят перекусить, или отойти на минуточку...);
- возможен расчет с подрядчиками после их работы, чтобы ты не бегала по всей площадке с конвертами;
- а также решение форс-мажорных ситуаций, если они будут.
И если Ты решилась нанять такого нужного человека, то вот каков план действий:
1) Позвони Свадебному Координатору!!! (где-то недели 2 до свадьбы, можно и раньше)
2) Вы встречаетесь, знакомитесь, обговариваете план дальнейшей работы
3) Все время до свадьбы созваниваетесь, если необходимо встречаетесь, обговариваете все детали
4) Накануне свадьбы Свадебный Координатор обзванивает всех подрядчиков, уточняя время прибытия
5) В процессе Свадьбы Координатор решает все организационные вопросы
И как результат - Твоя Прекрасная Сказочная Свадьба!
Свадебный Координатор - это очень удобно! Он всегда ответит на любые интересующие Тебя вопросы. Если нужно, поедет с Тобой покупать свадебное платье. Лично будет присутствовать на Твоей свадьбе и следить за тем, чтобы всё происходило безупречно!
А за время подготовки к Твоему празднику он наверняка станет Тебе хорошим и надёжным другом!
Решать Тебе каким будет День Твоей Свадьбы!:)
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев