Милые мои хозяюшки, давайте сегодня отвлечемся от домашних хлопот и поговорим о вкусах. Ведь бывает же так, что одна и та же вещь кому-то кажется верхом изящества, а кому-то – совсем не по душе. Вот и у знаменитой немецкой марки автомобилей BMW вышла целая история с их внешним видом, которая многому может научить. В последние годы многие обсуждали их новые машины с уж очень большими, массивными решетками спереди, и вот теперь компания говорит, что в будущих моделях они станут скромнее. При этом в BMW совсем не считают, что совершили ошибку. Наоборот, они уверяют, что это был продуманный шаг, основанный на том, чего хотели покупатели в разных уголках мира.
Главный дизайнер компании, Адриан ван Хойдонк, подробно всё объяснил. Оказывается, такое решение было принято, потому что именно этого хотели их клиенты. Особенно сильно на дизайн повлияли вкусы покупателей в такой огромной стране, как Китай. Там очень любят, чтобы всё было заметно и солидно, и машины с такими большими решетками пользовались огромной популярностью. Дизайнер прямо так и сказал: «В некоторых частях света, например, в Китае, людям по-прежнему нравятся большие решетки. А это создает определенные трудности для марки, которая продает машины по всему миру». Представляете, как непросто угодить всем и сразу, когда в одной стране любят одно, а в другой – совсем другое, а марку нужно сохранять узнаваемой везде.
Вот и получается такая непростая задачка. С одной стороны, компания хочет поддерживать свой образ дорогой, современной и красивой марки во всех странах. А с другой – ну как можно не слушать покупателей с такого большого и прибыльного рынка, как китайский? Именно желание угодить самым важным для них клиентам, по словам дизайнера, и привело к появлению такого смелого дизайна, который, как оказалось, принес компании хорошую прибыль.
И ведь действительно, хотя многие специалисты и обычные автолюбители в Европе и Америке сильно ругали этот новый облик, продажи машин с большими решетками, например, таких моделей как M3 и X7, были очень высокими и стабильными. А ведь это самый главный довод в любом деле, согласитесь. Руководство компании смотрело на цифры и видело, что дела идут отлично, прибыль растет, и поэтому не видело смысла что-то менять только для того, чтобы понравиться критикам. Получается, что то, что многим казалось дизайнерской ошибкой, на деле было хорошо просчитанной стратегией, нацеленной на самые важные для компании рынки.
Правда, некоторые после таких объяснений подумали, что дизайнер как будто немного перекладывает ответственность на китайских покупателей, мол, это они всё придумали. Но как бы то ни было, сейчас в автомобильном мире мода снова меняется. Похоже, приходит время для более изящных и привычных глазу форм. Возможно, и вкусы в том же Китае понемногу меняются, а может, компания просто хочет снова завоевать сердца покупателей на Западе, которым «гигантские ноздри» так и не пришлись по душе.
В итоге, похоже, в BMW начинается новая глава. Они не говорят, что ошибались, а скорее показывают, что умеют быть гибкими и прислушиваться к переменам. Теперь их задача – снова найти ту самую золотую середину между смелыми новинками и старыми добрыми традициями, чтобы их машины нравились всем. Похоже, эпоха этих огромных решеток, созданных с оглядкой на одну страну, потихоньку заканчивается.
А вам как кажется, дорогие хозяюшки, нужно ли так сильно идти на поводу у моды или лучше всегда придерживаться проверенной классики?
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев