Это акроним. Он происходит из руководства Google для подготовки людей по оценке веб-сайтов. В этом руководстве Google выделяет 3 основных составляющих сайта: Экспертность (Expertise), Авторитет (Authority) и Надёжность (Trustworthiness).
Эти факторы влияют на ранжирование поиска в Google. Их особенно выделяют потому, что в «реальной жизни» такие характеристики влияют на оценку веб-страниц и брендов реальными людьми. Давайте кратко разберём каждый фактор.
Экспертность🔷
Люди хотят вести дела и сотрудничать только с теми брендами, которые знают, о чём говорят. Их слово имеет определённый вес.
Талант;
Время;
Способность рисковать».
Что же вам стоит сделать в первую очередь, когда вы начинаете своё дело? Создать «интелектуальное лидерство» через свой контент.
Авторитет🔷
Это уже следующий уровень. Вы можете быть экспертом, похожим на вопиющего в пустыне. Но когда люди слушают вас, рекомендуют как эксперта, спрашивают совет — значит, вы достигли нужного уровня и заработали определённый авторитет.
Надёжность🔷
Сложно отделить этот фактор от двух остальных. Это как естественное продолжение эксперности и авторитета. Другими словами, люди готовы доверять бренду, который помог решить какой-то вопрос.
Так же, как и в человеческих отношениях, доверие к бренду зарабатывается на протяжении длительного времени. Но теперь вы знаете, как это сделать быстрее =)😉
#eat #брендинг
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев