А что включает в себя оформление купли-продажи? Большинство Собственников недвижимости и их покупателей полагают, что для этого нужно оформить Договор купли-продажи квартиры и этого вполне достаточно. На деле оказывается, что все не так просто!
Справка: Росреестр и МФЦ не оказывают услугу по составлению Договоров купли-продажи.
В этих Ведомствах нет комнат Переговоров. Сторонние организация, арендующие помещения в офисах приема Документов не имеют к Росреестру ни какого отношения.
Вы можете подписать Договоры и безопасно передать деньги в офисах крупных Банков.
Разберемся подробнее:
Где оформить куплю продажу квартиры?
Первый этап — оформление предварительных договоренностей.
Стандартная процедура оформления купли-продажи квартиры, да и любой другой недвижимости, включает в себя несколько этапов:
Первый этап — оформление предварительных договоренностей.
Для подготовки такой серьёзной и дорогой Сделки как купля-продажа недвижимости, как правило, нужно время — от нескольких дней до нескольких недель.
Поэтому предварительные договоренности по цене, порядке и сроках оплаты за недвижимость, даты подписания основного Договора купли-продажи, обязательно нужно зафиксировать документально, чтобы ни одна из сторон Сделки их не изменила.
Если условия не прописаны на бумаге в 90% случаев Сделка «разваливается» из-за повышения цены или других существенных условий.
Итак, первый этап Сделки - Подписание Предварительного договора, Соглашения о задатке и передача денежных средств по Расписке.
Эти документы Вы составляете самостоятельно. Подписываются они законными участниками Сделки и тут же вступают в Законную силу.
Это важные документы, главное правильно их составить.
Как правило подписание таких Документов происходит в покупаемой квартире и у Покупателя есть возможность еще раз осмотреть квартиру на отсутствие скрытых дефектов и изучить оригиналы Документов на квартиру и удостоверения личности (Паспорта, Свидетельства о рождении и т.д) Собственников.
Как документы отличить от подложных?
Далее, происходит подготовка Пакета документов для Сделки.
Второй этап сделки: Где оформить куплю продажу квартиры?
Составление и подписание Договора купли-продажи и Акта приема-передачи.
Поскольку большинство Сделок теперь удостоверяет Нотариус, эти документы составляет его помощник.
Если Ваша сделка не подлежит удостоверению у Нотариуса, эти документы Вы готовите самостоятельно.
Обязательно согласуйте со всеми участниками Сделки заранее.
Подписываются они, как правило в офисе Росреестра , МФЦ или в Банке, где происходит передача денег, закладка их в ячейку или подписание кредитного Договора, там есть комнаты переговоров.
Третий этап сделки: где оформить куплю продажу квартиры?
Передача Заявления о переходе права Собственности от продавца к покупателю и регистрации права Собственности на покупателя с Договором купли-продажи, Актом приема-передачи и пакетом документов происходит в Отделе приема-выдачи документов Роосреестра или в МФЦ «Мои документы».
Вам необходимо оплатить Государственную пошлину.
Какие документы после покупки квартиры должны остаться у Вас на руках?
Внимание: из МФЦ документы перевозятся в Росреестр и обратно, что затягивает процедуру на 2 дня.
Для сведения: теперь подать Заявление на Регистрацию можно в любом отделении МФЦ или Росреестра в рамках одного Кадастрового округа.
Если объект недвижимости находится в другом Кадастровом округе — документы пока можно подать только через офисы Росреестра.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев