с.Давние коллеги и соперники – тюнинг-ателье Hamann Motorsport и G-Power, специализирующиеся на модификациях машин баварского моторного завода, устроили «собачьи бои» с участием двух экстремальных купе M4. Хаманновцы построили спорткар, выдающий 517 л.с., и тем самым задали некую планку, к которой волей-неволей будут стремиться другие. Доказательством тому служат доработки M4 от G-Power. Надо сказать, эти парни в свое время прославились установкой механических нагнетателей на «биммеры», но в свете тотального применения турбокомпрессоров на серийных BMW данный вид наддува потерял актуальность.Установкой нового электронного управляющего блока из 3,0-литровой рядной «шестерки» с двумя турбонагнетателями мастера получили 520 «кобыл» при 5500–7300 об/мин и 700 Нм в диапазоне 1850–5500 об/мин, что на 89 л.с. и 150 Нм больше, чем у заводской «эмки». Творение Hamann с идентичной прибавкой тяги явно было референсным проектом для G-Power. «Сотню» купе берет за 3,9 с, что на 0,2 с быстрее серийного шедевра инженерной мысли, а 200 км/ч – за 11,8 с. Максимальная скорость превышает 325 км/ч.
Для гармоничного сочетания мощности и управляемости BMW одарили спортивной подвеской и шинами Michelin 245/30 ZR 20 спереди и 285/25 ZR 20 сзади. Внешние отличия – в 20-дюймовых колесных дисках Hurricane RR.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев