Результируйте КПД каждого партнера. Партнерский маркетинг. #Business. Размер партнерской сети немало говорит о вас как о маркетологе, но ничего не сообщает о вас как об организаторе. Чтобы убедиться, что ваша партнерская сеть действительно имеет положительные перспективы, обратите внимание на общий КПД группы. Я рекомендую начинать любые преобразования именно с этого – с определения общего КПД. Не обозначив стартовую точку, невозможно определить, насколько успешно и быстро вы продвигаетесь... http://www.ican.group/2017/06/blog-post_25.html Producer Niclav S., Doctor of Sc. Фото by actress Nataly Tsvetkova. Стилист Mila Benko. Фотограф Юрий Митропольский.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев