Брендинг — это стратегический процесс управления имиджем бренда, который призван дифференцировать вашу компанию или продукт, отстроить его от конкурентов. Он создает ценность и помогает донести до ЦА выгоды, преимущества, построить доверие.
Создание бренда включает: исследование рынка, стратегий конкурентов, разработку позиционирования, стратегии коммуникаций, айдентики, упаковки, др.
К управлению брендом относятся: работа с наполнением корпоративного сайта, разработка рекламных и PR кампаний, менеджмент аккаунтов компании в социальных медиа и др.
Брендинг — это непрерывный процесс создания и управления образом вашей компании. Он происходит в каждой точке касания и на протяжении всего жизненного цикла марки.
Часто под брендингом понимают только разработку визуальной айдентики бренда. То есть разработку логотипа, фирменного стиля, палитры фирменных цветов, шрифтов, принципов композиции и т.д. При этом из виду полностью упускается стиль коммуникаций бренда (tone of voice), название, фотостиль, дизайн упаковки, рекламы и digital коммуникации.
В течение месяца клиент может контактировать с вашим брендом десятки раз, в физическом пространстве, в мобильном приложении, через рекламные баннеры в онлайн среде. Только целостный образ, неизменный в каждом из каналов коммуникации, поможет построить сильный бренд. Единство восприятия и положительный опыт покупателя создадут сильный бренд — узнаваемый и любимый миллионами.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев