😇
Сначала давайте разберемся, что такое «подменный товар», как и где его получить? 👇
Подменный товар предоставляется пользователю на время гарантийного ремонта или замены некачественного товара, если для замены потребуется больше трёх дней
Служба заботы iBOX ответила на самые популярные вопросы по получению товара на подмену 👇
Итак, начнём:👇
✅ Когда выдается товар на подмену?
⏺ Когда устройство на гарантии, когда клиент обратился в СЦ лично, оставил устройство и получил другое – подменное, на время ремонта своего гаджета
✅ А на сколько выдается товар?
⏺ На все время, когда устройство находится в ремонте
✅ А выдается такой же товар? Или другое устройство?
⏺ Подменный товар выдается не дешевле устройства клиента. Модели – на усмотрение Службы заботы, но, конечно же, с учётом пожеланий самого пользователя
Поделитесь, кто обращался в СЦ, какие устройства вам выдавали на подмену? Все ли вас устроило? Остались ли вы довольны? 👇
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев