На заре хаус-музыки не было ничего проще взять себе в псевдоним какое-нибудь имя позвучней, и своим трекам давать броские названия. Маршал Джефферсон, который начал заниматься музыкой только для того, чтобы на него стали обращать внимание девушки, пошел как раз по такому пути: у него было полно псевдонимов, но один из главных его треков носил самое что ни на есть громкое название: «Гимн хаус-музыки». В действительности гимном он и стал – вошел во все возможные антологии хаус-музыки, и его вполне можно считать ярким примером хаус-музыки того времени. Сэмплы, шаркающие «тарелки», качающая «бочка» и духоподъемный вокал.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев