Сейчас в России активно развивается интернет-шоппинг. Уже в первом квартале 2025 года доля онлайн-покупок составила 18,3% от общего объема розничной торговли. Большая половина из них – покупки на маркетплейсах.
Для некоторых граждан онлайн-шоппинг стал настоящей зависимостью. Люди скупают даже то, что им не нужно. Это провоцирует волну чрезмерного потребления, а иногда загоняет покупателей в долги. В погоне за легким дофамином шопоголики делают огромные заказы, а потом отказываются от них в пункте выдачи. Торговая площадка, естественно, несет убытки за логистику и вводит разные, иногда нарушающие права покупателей, правила.
В карточках разбираемся, как не дать нарушать свои права при покупке на маркетплейсе.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев